Способы эффективного продвижения и стимулирования турпродукта на внутреннем рынке Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Способы эффективного продвижения и стимулирования турпродукта на внутреннем рынке

Готовые ????????? ??????

Диплом  Способы эффективного продвижения и стимулирования турпродукта на внутреннем рынке

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА РЫНКЕ 7
1.1. МЕСТО ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 7
1.2. ВЛИЯНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОДАЖ 12
1.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 15
1.4. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 19
1.5. АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ УСЛУГ 22
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 29
2.1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ 29
2.2. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ 31
2.3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ 35
3. СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА РЫНОК 42
3.1. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 42
3.2. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 49
3.3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЖЕВСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ 56
3.4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМАХ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85



Диплом  Способы эффективного продвижения и стимулирования турпродукта на внутреннем рынке


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация