Рекламно-информационная деятельность торгового предприятия и пути его улучшения Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Рекламно-информационная деятельность торгового предприятия и пути его улучшения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Рекламно-информационная деятельность торгового предприятия и пути его улучшения

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 800 руб.

Содержание:

Введение 3
1 Особенности рекламирования в розничной торговле 8
1.1 Характеристика рекламных средств 8
1.2 Значение ПР-деятельности и связь ее с рекламой в розничных торговых предприятиях 14
2 Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия 17
2.1 Общая организационно-хозяйственная характеристика 17
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности минимаркета «Золотая Гильдия» 26
2.3 Анализ рекламной деятельности 34
3 Анализ ассортимента тортов, реализуемых в минимаркете «Золотая Гильдия» 39
3.1 Классификация тортов и их ассортимент 39
3.2. Комплексная оценка потребительских свойств тортов 43
3.3. Исследование предпочтений покупателей тортов 46
4 Совершенствование рекламных мероприятий минимаркета «Золотая Гильдия» 56
4.1 Мероприятия по совершенствованию реализации тортов 56
4.2. Экономическая эффективность рекламной работы 58
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 70



Диплом  Рекламно-информационная деятельность торгового предприятия и пути его улучшения


2 800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация