Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Кол-во страниц:64.
Цена:2 300 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 6
1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 10
1.3. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА 19
1.4. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 23
1.5. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 31
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 41
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В МАГАЗИНЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» 42
3.1. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 42
3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МАГАЗИНА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» 43
3.3. ВЫБОР ФОРМЫ РЕКЛАМЫ 53
3.5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64



Диплом  Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность


2 300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация