Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте

Готовые ????????? ??????

Диплом  Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:72.
Цена:2 200 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламного текста 5
§1. Определение понятий «реклама» и «рекламный текст» в современной отечественной науке 5
§2. Структура рекламных текстов 18
§3. Приемы манипуляции в рекламе 26
Выводы. 30
Глава II. Аргументация в современном рекламном тексте 32
§1. Способы репрезентации психологического воздействия в рекламе 32
§2. Авторитет как метод убеждения в рекламном тексте 45
§3. Классификация авторитетов 53
Выводы. 66
Заключение 68
Библиография 72



Диплом  Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте


2 200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация