Организация и проведение маркетинговых исследований Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация и проведение маркетинговых исследований

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация и проведение маркетинговых исследований

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение
1 Анализ объекта и организации управления
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.2 Анализ товарооборота розничного торгового предприятия
1.3 Анализ вопросов техники безопасности и охраны окружающей среды
1.4 Анализ системы управления ООО «___»

2 Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований
2.1 Задачи, виды и структура маркетинговых исследований
2.2 Определение потребности в информации и организация ее сбора
2.3 Определение емкости рынка, рыночных долей и интенсивности конкуренции
2.4 Сегментация рынка

3 Проект мероприятий по совершенствованию организации
управления маркетингом в ООО «___» и экономическое обоснова-ние их эффективности
3.1 Организация и проведение маркетингового исследования в ООО «___»
3.2 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений
3.3 Вопросы организации практического внедрения предложений
3.4 Расчет экономической эффективности от внедрения предложе-ний
Заключение
Список использованных источников


Диплом  Организация и проведение маркетинговых исследований


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация