Коммуникативные стратегии и тактики текстов социальной рекламы (на примере социально актуализированных рекламных текстов). Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Коммуникативные стратегии и тактики текстов социальной рекламы (на примере социально актуализированных рекламных текстов).

Готовые ????????? ??????

Диплом  Коммуникативные стратегии и тактики текстов социальной рекламы (на примере социально актуализированных рекламных текстов).

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:79.
Цена:2 800 руб.

Содержание:

Введение

1. Социально актуализированный рекламный текст в аспекте речевого планирования
1.1. САРТ: определение понятия
1.2. Теория речевого планирования
1.3. Речевое планирование в рекламной деятельности
1.4. Типология речевых стратегий САРТ

2. Экспериментальное исследование стратегического планирования САРТ
2.1. Ассоциативный эксперимент в коммуникативной стилистике текста и теории рекламного текста
2.2. Экспериментальное моделирование АП САРТ разного типа речевого планирования
2.3. Интерпретация результатов исследования

Заключение

Список литературы и источников


Приложение


Диплом  Коммуникативные стратегии и тактики текстов социальной рекламы (на примере социально актуализированных рекламных текстов).


2 800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация