Инновации в деятельности гостиницы (отеля) для повышения конкурентоспособности Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Инновации в деятельности гостиницы (отеля) для повышения конкурентоспособности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Инновации в деятельности гостиницы (отеля) для повышения конкурентоспособности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:вып на заказ.
Кол-во страниц:95.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности в гостиничном бизнесе 6
1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием 6
1.2 Характеристика составляющих конкурентоспособности 15
1.3 Формирование конкурентоспособности 30
1.4 Европейские гостиничные стандарты в российской практике как факторы конкурентного преимущества 33
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «***» СПб 38
2.1. Общая характеристика гостиницы 38
2.1.1 Организационная структура 39
2.1.2 Характеристика номерного фонда 44
2.1.3 Финансовое положение предприятия 50
2.4 Анализ целевого сегмента гостиницы «***» 53
2.5 Маркетинговая деятельность 55
2.6 Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «***» 56
Глава 3. Инновационные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы «***» 65
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы «***» посредством введения новых услуг 65
Введение обслуживания по типу «шведский стол» 66
Обустройство тренажерного зала 67
Оборудование комнаты для бизнес- встреч 69
Повышение информированности гостей 70
Расширение пакетных услуг 74
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 78
Заключение 83
Список использованных источников 89
Приложение 1. 91



Диплом  Инновации в деятельности гостиницы (отеля) для повышения конкурентоспособности


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация