Совершенствование маркетинга услуг Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование маркетинга услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование маркетинга услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА.
Кол-во страниц:140.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 6
I.Теоретическая часть 9
1.1Основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи 9
1.2 Принципы, методы и основные функции маркетинговой деятельности организации 11
1.3 Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности организации 17
1.4 Особенности маркетинга консалтинговых услуг 22
II. Аналитическая часть. 27
2.1.Характеристика «РRADO Group» 27
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности в «РRADO Group» 30
2.3 Анализ управления маркетингом и организационная структура предприятия «РRADO Group» 32
2.4 Анализ рынка консалтинговых услуг 35
2.5 Анализ потребителей консалтинговых услуг ЗАО «РRADO Group» 44
Сегментируя рынок потребителей консалтинговых услуг «РRADO Group» можно выделить следующие сегменты: 44
2.6 Анализ конкурентов ЗАО «РRADO Group» 46
2.7 Анализ долгосрочного развития компании 48
2.8 Ситуационный анализ 50
2.9. Анализ управления маркетинга-микс в ЗАО «РRADO Group» 55
2.10 Анализ управление ценовой политикой 60
2.11 Анализ управления распределением и сбытом услуг 63
III. Проектная часть 68
3.1. Совершенствование маркетинга на предприятии 68
1.Совершенствование организационной структуры «РRADO Group» 70
2.Разработка маркетинговой программы предприятия 73
2.1.Определение направлений совершенствования маркетинговой программы 73
2.2 Стратегия ЗАО «РRADO Group» 74
2.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 75
2.4 Мероприятия по совершенствованию сервисной политики предприятия 75
2.5 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 76
2.6 Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 78
2.7 Направление маркетинговой программы и ожидаемый результат 83
3.2 Компьютерный раздел 84
3.3 Правовой раздел 99
Часть IV. Экономическая часть 114
4.1 Рассчет эффективности предложенных мероприятий 114
Заключение 123
Литературные источники 129
Приложения 137



Диплом  Совершенствование маркетинга услуг


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация