Оценка эффективности Интернет-рекламы Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Оценка эффективности Интернет-рекламы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка эффективности Интернет-рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский Технический Университет Связи и Информатики.
Кол-во страниц:105.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ Интернет-рекламы в системе
маркетинговых коммуникаций
1.1 Сравнительный анализ каналов распространения рекламы
1.2 Особенности и виды Интернет-рекламы
1.3 Выводы по Главе 1
Глава 2. Анализ методических подходов к оценке
эффективности рекламы
2.1. Методы оценки эффективности рекламы
2.2. Методы оценки эффективности различных
видов Интернет-рекламы
2.3. Выводы по Главе 2
Глава 3. Оценка эффективности Интернет-рекламы
на примере оператора сотовой связи
3.1. Обоснование выбора канала коммуникации
для проведения рекламной кампании
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете
3.2. Рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании в Интернете
3.3. Выводы по Главе 3
Заключение
Список используемой литературы
АННОТАЦИЯ

Основной целью дипломного проекта является исследование эффективности Интернет-рекламы. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последнее время роль рекламы в Интернете значительно возросла, предприятия вкладывают огромные средства в продвижение товаров и услуг, используя именно этот канал коммуникации, однако не всегда результат соответствует их ожиданиям, что зачастую является следствием недостаточно полной и правильной оценки эффективности проведенной рекламной кампании.
В первой главе дипломного проекта проведен анализ роли Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, выявлена ее специфика, в частности, проанализированы рекламные носители в Интернете, проведен сравнительный анализ видов Интернет-рекламы, показаны достоинства и недостатки размещения рекламы именно в Сети.
Во второй главе рассмотрены методические подходы к оценке эффективности различных видов рекламы, включая Интернет-рекламу.
В третьей главе проведена оценка эффективности рекламной кампании в Интернете оператора сотовой связи Москвы, показаны преимущества и ограничения апробированных методов и по результатам расчетов даны рекомендации по оценке эффективности рекламы в Интернете.
+ текст доклада

Диплом  Оценка эффективности Интернет-рекламы


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация