Исследование маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы «Татарстан» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Исследование маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы «Татарстан»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы «Татарстан»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Академия Туризма.
Кол-во страниц:78.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Организационная структура маркетинговых служб
1.2. Маркетинговая служба и ее роль в организации деятельности предприятия
1.3. Структура маркетинговой службы
1.4. Управление маркетинговой службой в организации
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой службы на предприятии
2.3. Организационная структура гостиницы
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН»
3.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью
3.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Диплом  Исследование маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы «Татарстан»


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация