Конкурентоспособность предприятия. Ее анализ и пути повышения Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Конкурентоспособность предприятия. Ее анализ и пути повышения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конкурентоспособность предприятия. Ее анализ и пути повышения

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:РРТУ.
Кол-во страниц:99.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Аннотация 3
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности 6
1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни конкурентоспособности 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности торговой фирмы 13
1.3 Анализ конкурентоспособности товара 22

Глава 2 Анализ общего состояния рынка компьютерных продаж 29
2.1 Анализ рынка реализации компьютерной техники 29
2.2 Анализ ассортиментного состава компьютерного рынка Москвы 45
2.3 Общая характеристика ООО «» 51
2.4 Использование компьютерных методов в геологии и их специфика 54
2.5 Определение конкурентных позиций ООО «» 58

Глава 3 Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «» 69
3.1 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «» 69
3.2 Направления повышения конкурентоспособности фирмы «» 78
Заключение 96
Список литературы 98



Диплом  Конкурентоспособность предприятия. Ее анализ и пути повышения


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация