Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на базе турфирмы ООО «Эви-Стур») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на базе турфирмы ООО «Эви-Стур»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на базе турфирмы ООО «Эви-Стур»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение.c.3
1. Конкурентоспособность предприятия - необходимый элемент функционирования в условиях рыночной экономики
1.1. Основные понятия конкурентоспособности предприятия и ее значение в условиях рыночной экономики.c. 5
1.2. Критерии конкурентоспособности турфирм.c.9
1.3. Виды конкурентоспособных стратегий в туризме.c.13

2. Изучение ситуации на рынке
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Обоснование цели исследования.c.18
2.2. Изучение конкурентных позиций предприятия на рынке
2.2.1. Расчет емкости и доли предприятия «ЭвиС-тур» на рынке.c.24
2.2.2. Оценка деятельности турфирмы методом социологического опроса.c.30
2.2.3. Установление основных конкурентов предприятия и изучение их позиций на рынке тур услуг.c.36
2.2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия.c.40

3. Разработка стратегии предприятия для повышения его конкурентоспособности
3.1. Формулирование стратегий конкурентоспособности.c.
3.2. Реализация стратегии конкурентоспособности предприятия
3.2.1. Совершенствования ассортимента
3.2.2. Совершенствование ценовой политики
3.2.3. Совершенствование политики продвижения
Заключение
Список литературы


Диплом  Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на базе турфирмы ООО «Эви-Стур»)


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация