Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Академия маркетинга и социально-информационных технологий.
Кол-во страниц:61.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение

1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований
1.1. Цели, задачи и общая схема проведения маркетингового исследования
1.2. Формирование программы маркетингового исследования
1.3. Виды маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации

2. Маркетинговые исследования в рыночной среде предприятия
2.1. Маркетинговые исследования потребителей
2.2. Товар как объект маркетинговых исследований
2.3. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности

3. Организация маркетинговых исследований на ООО «Объединенный оптовый склад»
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Объединенный оптовый склад»
3.2. Анализ маркетинговых исследований на ООО «Объединенный оптовый склад»

Заключение
Список использованной литературы


Диплом  Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация