Роль рекламы в продвижении турпродукта на рынке туристических услуг Эфир-Вояж Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Роль рекламы в продвижении турпродукта на рынке туристических услуг Эфир-Вояж

Готовые ????????? ??????

Диплом  Роль рекламы в продвижении турпродукта на рынке туристических услуг Эфир-Вояж

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание


Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты организации рекламной деятельности в сфере туризма 6
1.1 Понятие, содержание и виды рекламы 6
1.2. Понятие и сущность туристического продукта и специфика туристической рекламы 14
1.3 Характеристика современного рекламного процесса 20
1.4 Содержание основных этапов осуществления рекламной деятельности 26
2. Анализ рекламной деятельности предприятия, на примере туристической фирмы «Эфир-Вояж» 38
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика турфирмы 38
2.2 Рекламная стратегия «Эфир-Вояж» 43
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности турфирмы 48
3. Перспективы совершенствования организации рекламной деятельности в туристической фирме «Эфир-Вояж» 52
3.1 Перспективы развития рекламной деятельности турфирмы 52
3.2. Совершенствование рекламной деятельности «Эфир-Вояж» с помощью рекламной компании 59
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложения 74

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2006г. № 146-ФЗ). // www.consultant.ru.
2. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.).// www.consultant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая от 31 июля 1998г. №146-ФЗ и вторая от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ).// www.consultant.ru.
4. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006г) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2008) // www.consultant.ru.
5. Федеральный Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1. // www.consultant.ru.
6. Федеральный Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992г. № 3520-I. (с изм. и доп., вступающими в силу 11.12.2007 № 166- Ф3) // www.consultant.ru.
7. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 31 июля. – с.3-4.
8. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 5.02.2007г. № 12-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.01.2007). // www.consultant.ru.
9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 110с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций. - М.: Финансы и статистика. 2006.- 237 с.
12. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2005.
13. Бланк И.А. Управление использованием капитала. — К.: Ника-Центр, Эльга, 2007.— 656 с.
14. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с.
15. Бысторо С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда». – 2007. – С. 187- 214.
16. Ван Хорн, Дж. К. Основы управления финансами. Перевод с англ. М.: Финансы и статистика. – 2003. - 799 с.
17. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 2007. - 511 с.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2006. - 252 с.
19. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-615с.
20. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003.
21. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело. - 2003. – 348 с.
22. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во Гелла-принт. - 2008. – С. 77-82.
23. Дейян А., Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс". 2007. – С. 189 -202.
24. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 156 с.
25. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ. -М.:Прогресс. - 2007. – С. 207-215.
27. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2008. – 235 с.
28. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ». – 2007. –С. 37-40.
29. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 145-159.
30. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 2007. – 278 с.
31. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2008. - С. 49-55.
32. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006 – С. 31-48.
33. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2005.
34. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин.-2-е изд., перераб.и доп.-М., 2007.-С.42-56.
35. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ «Студцентр». 2007. -480с.
36. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Издательство «Питер», 2006. – 656 с.
37. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг. - 2008. – С. 55-70.
38. Современный маркетинг/Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика. - 2007. – с. 75-82.
39. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление: Учеб. Пособие. – М.: Пресс – сервис, 2007. – С. 97-99.
40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.-433 с.
41. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2009.-643 с.


 

Если вы хотите купить диплом Роль рекламы в продвижении турпродукта на рынке туристических услуг Эфир-Вояж
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация