Продвижение программного продукта на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Продвижение программного продукта на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО

Готовые ????????? ??????

Диплом  Продвижение программного продукта на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний на узко профессиональных рынках 6
1.1. Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках 6
1.2. Виды рекламы, используемые в работе на профессиональных специализированных рынках 12
1.3. Составление рекламных сообщений. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения и коммуникативная эффективность выбранного канала 24
1.4. Оценка экономической эффективности коммуникаций 28
Глава 2. Сравнительный анализ методов продвижения программного продукта R-7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ для оптимизации размещения в режиме постоянной рекламной активности 37
Глава 2. Сравнительный анализ методов продвижения программного продукта R-7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ для оптимизации размещения в режиме постоянной рекламной активности 37
2.1. Описание программного продукта R7 и его конкурентные преимущества среди аналогичных предложений рынка 37
2.2.Стратегии конкурентов на рынке аналогичных предложений 39
“1С: Бухгалтерия” представляет собой систему “1С: Предприятие” в типовой конфигурации с компонентой “Бухгалтерский учет”. 46
2.3.Метод продвижения программного продукта R7 с помощью организации рекламной кампании в специализированных СМИ 47
2.4. Метод продвижения программного продукта R7 с помощью DM- прямых продаж, консультаций и обучения бухгалтеров 50
2.5. Разработка медиастратегии 56
Глава 3. Результаты анализа методов продвижения программного продукта R7 на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО СиБиЭсинформ и рекомендации по формированию дальнейшей стратегии 64
3.1. Оценка коммуникативной эффективности тестируемых методов на основе введения коэффициентов 64
3.2. Выбор и предпочтения, основанные на способе тестирования 68
Заключение 77
Список использованной литературы 80


 

Если вы хотите купить диплом Продвижение программного продукта на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация