Creative use of media (нестандартные подходы к размещению на рекламных носителях) как инструмент для изменения отношения потребителя к бренду Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Creative use of media (нестандартные подходы к размещению на рекламных носителях) как инструмент для изменения отношения потребителя к бренду

Готовые ????????? ??????

Диплом  Creative use of media (нестандартные подходы к размещению на рекламных носителях) как инструмент для изменения отношения потребителя к бренду

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:123.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы современной рекламы, традиционных и инновационных средств ее размещения 7
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы 7
1.2. Механизмы воздействия рекламы 14
1.3. Интегрированные коммуникации как форма размещения рекламы 26
1.4. Creative use of media 33
Глава 2.Анализ рекламной кампании с использование нестандартных форматов размещения (creative use of media) на примере кампании бренда «Х» Walkman Family 38
2.1.Описание ситуации на российском рынке мобильных телефонов в 2005 году 38
2.2. Характеристика бренда «Х» 40
2.3. Анализ ситуации на медиа рынке мобильных телефонов в 2005 году 44
2.4.Анализ и обработка результатов проведенного исследования восприятия бренда «Х» в 2005 г. 50
2.4.1. Оценка восприятия бренда 50
2.4.2 Глубинное интервью 58
2.5. Рекламная кампания бренда «Х» Walkman Family с использованием нестандартных форматов размещения с октябрь 2005 по декабрь 2006 64
2.6. Сравнительный анализ ситуации на медиа рынке мобильных телефонов по результатам рекламной кампании бренда «Х» Walkman Family в категории мобильных телефонов за 2005- 2006 года 86
2.7. Описание методологии и программы исследования влияния нестандартных форматов размещения (creative use of media) на восприятие бренда «Х» 91
Глава 3. Интерпретация полученных результатов исследования и рекомендации к последующему применению 100
3.1. Анализ результатов опроса респондентов 100
3.2 Оценка влияния нестандартных форматов размещения (creative use of media) на восприятие бренда «Х» 111
3.3. Рекомендации по дальнейшему использованию Creative use of media компанией «Х» 113
Заключение 116
Список использованной литературы 120



 

Если вы хотите купить диплом Creative use of media (нестандартные подходы к размещению на рекламных носителях) как инструмент для изменения отношения потребителя к бренду
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация