Управление каналами распределения товаров, основные факторы выбора канала распределения Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Управление каналами распределения товаров, основные факторы выбора канала распределения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление каналами распределения товаров, основные факторы выбора канала распределения

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:60.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1 Теоретические основы управления каналами распределения товаров
1.1 Сущность понятия канала распределения товаров
1.2 Виды каналов распределения товаров
1.3 Факторы, влияющие на выбор канала распределения
2 Управление каналами распределения товаров на примере ЗАО «Смартс»
2.1 Оценка системы каналов распределения товаров в организации
2.2 Анализ эффективности каналов распределения товаров
2.3 Направления совершенствования управления системой каналов распределения товаров
Заключение
Список литературы
Приложения


 

Если вы хотите купить диплом Управление каналами распределения товаров, основные факторы выбора канала распределения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация