курсовая Маркетинговая информация по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Маркетинговая информация

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Маркетинговая информация

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ 4
2. ОБЗОР РЫНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 11
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 14
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 17
5. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Немаловажным является процесс сбора, обработки и анализа маркетинговой информации.
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке. Система маркетинговой информации – это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий.
Целью данной работы является изучение информации, ее источников, видов и анализа.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
­ рассмотрены виды маркетинговой информации и источники ее получения;
­ проведен обзор рынка маркетинговой информации;
­ описаны маркетинговые информационные системы;
­ проанализирована методика организации маркетинговых исследований;
­ изучена обработка и анализ результатов маркетинговых исследований.
При написании курсовой работы были использованы работы таких авторов, как Багиев Г.Л., Вайсман А., Василенко Л.А., Герчикова И.Н., Голубков Е. П., Гольдштейн Г.Я., Градов А.П., Дихтль Е., Хершген Х., Жаров А.И., Изосимова Н.Н., Жих Е.М., Панкрухин А.П., Котлер Ф., Мерсер Д., Рубин Ю., Феоктистова Е.М., Эванс Дж. Р., Берман Б.

курсовая Маркетинговая информация

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация