Диплом Разработка бизнес-плана парикмахерской ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Разработка бизнес-плана парикмахерской ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка бизнес-плана парикмахерской ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
1. Характеристика парикмахерской 7
2. Предмет и цели деятельности 13
3 Отрасль и создание фирмы (сфера услуг) 16
4. Описание оказываемых услуг 19
5. Оценка рынка услуг 23
7.План маркетинга 31
8.План оказываемых услуг 36
8.1.Расчет производительной мощности 36
8.2. Расчет стоимости оборудования 38
8.3. План выполняемых услуг 41
8.4. План персонала и оплаты труда 47
8.5. План себестоимости выполняемых услуг (расчет материальных затрат, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация оборудования, прочие расходы) 47
9. Управление персоналом (организационный план) 51
10. Оценка риска и страхование 64
10.1. Виды рисков. Программа страховых рисков 64
11. Финансовый план 69
11.1. План прибыли и убытков 69
11.2. Бюджет доходов и расходов 73
12. Стратегия финансирования и оценка эффективности инвестиций 79
Заключение 97
Список литературы 99


Введение

Возможно, не все население нашей необъятной Родины успело прочувст-вовать, но все-таки, в последние годы Россия находится в состоянии относи-тельной экономической стабильности. Сформировался новый тип респектабельного бизнесмена или просто интеллигентного состоятельного человека. Многие даже успели создать некое состояние и насытиться материальными благами, и их уже не интересуют вложения во всякого рода движимое и недвижимое имущество, поэтому в поле зрения коммерческих интересов многих оказалась сфера услуг. И хотя вложения в подобные предприятия оцениваются как пятые по степени риска, интерес к этому сегменту рынка достаточно велик. Даже новичков в этой сфере не пугает большое количество уже существующих конкурентов и, возможно, длительные сроки выхода на должный уровень рен-табельности.
Правильное и своевременное проведение инновационных мероприятий становится возможным при грамотном и оперативном проведении, претворении современных приемов управления предприятием, фирмой. Такие управленче-ские решения базируются на основных законах менеджмента. Роль менеджмен-та заключается в разработке организации оптимального функционирования фирмы и ее персонала, в своевременном принятии решений, направленных на снижение издержек при производстве, повышении финансово-экономических показателей по результатам деятельности фирмы, а также во внедрении новых видов товаров и услуг на рынок потребителей.
Универсальным решением для принятия управленческих решений, ка-сающихся внедрения нового продукта, товара или услуги и направлений дея-тельности фирмы является составление бизнес-плана.
Бизнес-план в современной предпринимательской практике является ос-новным документом, на основании которого партнеры и инвесторы принимают решение об участии в проекте.
Актуальность составления инвестиционного бизнес-плана состоит в том, чтобы убедить кредитора в успехе предложенного предпринимательского ре-шения. Для этого возникает необходимость ознакомить его с идеями на теку-щий момент и на перспективу, изложенными на бумаге и подтвержденными всеми необходимыми расчетами.
Самой главной, на мой взгляд, функцией бизнес-плана, является то, что он служит базовым документом для получения заемных средств в виде кредита для финансирования бизнеса. Именно эта функция бизнес-планирования явля-ется наиболее актуальной для развивающегося круга отечественных предпри-нимателей. Причем, в разных своих вариациях, объемах и разделах, бизнес-план необходим как для малого, так и для крупного бизнеса, как для вновь соз-даваемых предприятий, так и для работающих уже многие годы.
Однако, методики, применяемые при этом на практике, часто оказывают-ся недостаточными для получения комплексной картины будущей стратегии предприятия. Это связано с узкой специализацией имеющихся систем, с недос-таточной поддержкой методики бизнес-планирования на основе экономико-математических методов и моделей.
Разумеется, в зависимости от того какие цели преследует бизнес-план бу-дут разнится и его объем и состав, и самое главное способ составления. В рам-ках выполнения данной выпускной квалификационной работы нас будет инте-ресовать методика составления бизнес-плана и принятие основных решений на основе финансового анализа и прогнозных оценок бизнес-планирования с це-лью привлечения кредита.
Методы бизнес-планирования применяются во всех областях народного хозяйства и бизнеса. Важны они и для такой сферы, как создание новой пред-принимательской фирмы – парикмахерской. Настоящие салоны красоты, пред-лагающие широкий ассортимент процедур для волос, лица или тела, в нашей стране первыми стали открывать крупные зарубежные производители профес-сиональной косметики, такие как Wella и Ives Rocher. Впоследствии стали от-крывать свои салоны и российские компании — либо собственные, либо по франчайзингу. Сейчас, во времена бума салонов красоты, эти заведения предла-гают широчайший комплекс услуг от имиджевых до сложных медицинских, та-ких, как коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы и другие.
По данным экспомедиагруппы «Старая крепость», в 2007 году совокуп-ный объем российского парфюмерно-косметического рынка составил порядка 6,2 млрд. долларов. Доля салонов красоты на российском парфюмерно-косметическом рынке составила чуть меньше трети - около 2 млрд. долларов. Ежегодный рост рынка в последние годы составляет 25-30%. И этот рынок рас-тет год от года. В связи с этим приобретают особую актуальность вопросы, свя-занные с разработкой бизнес-плана в данной сфере.
Проблемам бизнес-планирования, технико-экономической оценки эффек-тивности инвестиций посвящен целый ряд разработок зарубежных и отечест-венных авторов. В современных условиях финансово-экономической системы эта тема приобретает все большую актуальность. Стала очевидной несостоя-тельность поверхностного подхода к проблеме привлечения инвестиций в но-вое производство, реинжиниринговые проекты. Современная действительность требует от организаций эффективного управления бизнесом.
Проблемам управления бизнес-планирования и инвестиционной деятель-ности на макроуровне в научной экономической литературе посвящено доста-точно много работ. Исследованием этих проблем занимались такие зарубежные ученые, как Саати Т , Зви Боди, Алекс Кейн, Алан Дж. Маркус , Майер Э. , Эрик С. Зигель, Лорен А. Шульц и др . а также известные отечественные эко-номисты Д.С. Лунев Н.Н., Макаревич Л.М , Дубров A.M., Лагоша Б.А., Хруста-лев Е.Ю , О.А. Ильин и другие. Проблемы бизнес-планирования и инвестици-онного проектирования на микроуровне, эффективности и риска капиталовло-жений, финансового обеспечения инвестиционной деятельности субъектов хо-зяйствования нашли отражение в работах П. Друкера, Р. Дж. Ван Хорна, И. Ан-соффа, Т.С. Хачатурова, Г.Я. Кипермана, И.В. Липсица , М.И. Кныша, Четыр-кин Е.М , Ю.Б. Солдаткина, Баканова М.И., Шеремет А.Д . и многих других.
Однако многие вопросы бизнес-планирования и организации инвестици-онной деятельности внутри предприятия, определения его потребностей в ин-вестиционных ресурсах и их сопоставления с реальными финансовыми воз-можностями предприятия, а также формирования долгосрочной инвестицион-ной политики предприятия с учетом отраслевых особенностей его хозяйствен-ной деятельности остаются неразработанными.
Проблема работы заключается в правильном экономическом обосновании не только экономических, но имиджевых показателей, работы в сфере марке-тинга для целевого продвижения товара. Сегодня реализация бизнес-концепции вынуждает руководство крупных салонов красоты и имидж студий серьезно анализировать все изменения на рынке, внедрять самые последние новшества, чтобы предоставить клиентам полный комплекс услуг.
Актуальность работы заключается в том, что коммерческая идея разра-батываемая в рамках проекта включает все аспекты, связанные с управлением клубом, начиная с проектных работ и заканчивая подбором и обучением персо-нала, и может помочь любому бизнесмену, который собирается открыть парик-махерская. Сегодня интерес к салонам красоты как к бизнес-объектам резко вырос. А создание салона, имидж-студии, являющейся не только профессио-нально оборудованной площадкой для ухода за внешностью, но одновременно и клубом для людей, близких по духу и интересам является востребованной бизнес-идеей. В связи с этим возрастает необходимость применения грамотных подходов к бизнес-планированию инвестиционных проектов по созданию и развитию салонов красоты .
Целью данной работы является разработка бизнес-плана (на примере парикмахерской в г. Санкт-Петербурге).
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
· рассмотреть процесс и организацию бизнес-планирования на пред-приятии;
· определить структуру типового бизнес-плана;
· определить основные цели создания бизнес-плана;
· дать характеристику создаваемого предприятия;
· оценить производственные показатели будущей деятельности;
· проанализировать инвестиционные и организационные возможно-сти создаваемой организации;
· оценить финансовую часть бизнес- плана, рассчитать показатели ценности, оценить все риски и принять решение о создании организации.
Объектом исследования выступает новый парикмахерская.
Предметом исследования является процесс бизнес-планирования на предприятии.

Диплом Разработка бизнес-плана парикмахерской ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация