Курсовая ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 4
1.1. Характеристика продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга 4
1.2. Особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке 7
2. ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 18
2.1. Феномен ценностей целевой аудитории 18
2.2. Соотношение PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

ВВЕДЕНИЕ

Предприятия различного рода постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать цели информирования потребителей о своих услугах, убедить покупателя отдать предпочтение именно им. Управление продвижением содержат идею коммуникации с потребителями, необходимую для успешного развития бизнеса. Задача PR-продвижения ― сделать все, чтобы рынок был максимально проинформирован о появлении предприятия или товара, заинтересовать покупателей.
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей продвижения предприятия на рынке с учетом ценностей целевой аудитории, определяющих предпочтения, ожидания, личностные и общественные установки потребителей.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику продвижения предприятия на рынке с позиции анализа PR-специалистом ценностей целевой аудитории.
Объектом нашего исследования являются функционирование предприятий на рынке с позиции продвижения товаров и услуг, основанного на применении возможностей PR.
Предметом исследования является изучение принципов продвижения предприятий с учетом ценностей целевой аудитории.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей PR-продвижения предприятия на рынке с учетом анализа ценностей целевой аудитории.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть характеристику продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга.
2. Определить особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке.
3. Изучить феномен ценностей целевой аудитории.
4. Изучить влияние ценностей целевой аудитории на продвижение предприятия на рынке.
5. Составить представление о соотношении PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории.
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды Ф. Котлера, И.Л. Викентьева, Т.В. Науменко, Е. Соловьевой.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.

Курсовая ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация