Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАРТОЧНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА: СУЩНОСТЬ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 7
1.1. КАРТОЧНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА И ЕЁ УЧАСТНИКИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАРТОЧНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ 7
1.2. ПРИРОДА И КЛАССИФИКАЦИЯ КАРТ 15
1.3. ЗАДАЧИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ. КАНАЛЫ ПРОДАЖ, ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ КАРТ 17
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 26
2.1. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ 26
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПО КАРТОЧНЫМ ПРОДУКТАМ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 57
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 64
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В КАРТОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. МОСКВЫ И В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 74
3.1. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ ОАО «АЛЬФА-БАНК» С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ 74
3.2. МЕРЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В КАРТОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. МОСКВЫ И В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 109

ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс интеграции экономик отдельных государств и развития платежных систем, в частности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инструментов безналичных расчетов является банковская карта. В большинстве экономически развитых стран банковская карта является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Проведение операций с помощью платежных карт показывает степень интеграции банковской системы и общества.
Быстрое распространение банковских карт служит свидетельством того, что эта форма расчетов выгодна основным участникам системы.
Введение расчетной системы на основе банковских карточек имеет преимущества для банка:
- преодоление пространственных ограничений по привлечению и обслуживанию клиентуры;
- привлечение новых корпоративных и частных клиентов; увеличение оборотных средств;
- сокращение накладных расходов.
Очевидны преимущества, получаемые от использования банковских карточек предприятиями торговли и сервиса:
- уменьшение расходов на инкассацию, транспортировку и «обналичивание» средств;
- возможность уменьшения цен при продаже «валютных» товаров;
- упрощение расчетов с покупателем (отсутствие сдачи и подсчета денег покупателем и кассиром);
- возможность использовать банковские карточки в качестве рекламного носителя.
Интерес государства во внедрении расчетов по банковским карточкам тоже очевиден:
- снижаются колоссальные затраты на инкассацию денежных средств и эмиссию банкнот и монет;
- упрощается учет движения денег и взимания налогов.
В становлении и динамичном развитии российского рынка пластиковых карт заинтересованы и многие международные организации: международные платежные системы, международные страховые системы, международные банковсеие и торговые сети и др.
В большинстве экономически развитых стран пластиковая карта является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Процесс вхождения России в рыночные отношения, прежде всего, был связан с перестройкой банковской системы, появлением значительного количества коммерческих банков, финансовых и страховых компаний, которые проявили интерес к использованию пластиковых карт, разновидностей которых к началу 90-х годов в мире было уже достаточно много.
Сложившееся в настоящее время положение на рынке пластиковых карт в нашей стране пока еще отличается от общей ситуации, сложившейся в развитых странах. Но данная ситуация очень быстро меняется и российский рынок пластиковых карт интегрируется в мировую систему банковских расчетов с использованием современных банковских инструментов.
Рынок банковских услуг в России претерпевает серьезные изменения и в последние годы приобрел все черты динамично развивающегося рынка пластиковых карт. С одной стороны, ведущие российские банки активно работают с международными пластиковыми системами, а с другой — они сами включились в конкурентную борьбу за пальму первенства на российском рынке высоких технологий, создавая собственные электронные системы платежей и расчетов либо объединенные системы пластиковых карт. Развитие инфраструктуры рынка пластиковых карт (сети торговых и сервисных точек, принимающих к оплате пластиковые карты, банкоматов, расчетных центров и т.п.) пока еще отстает от темпов выпуска банковских пластиковых карточек. Многие банки идут по пути диверсификации своей деятельности, сочетания выпуска международных карточек, членства в российских системах и выпуска собственных индивидуальных карточек.
Сложившееся положение на рынке пластиковых карт заставляет банки искать новые способы привлечения клиентов. Это позволяет банкам быть конкурентоспособными, привлекать новых клиентов и получать дополнительную прибыль. В последнее время одним из способов привлечения клиентов в карточные проекты является развитие модели скоринговой системы, использующей накопительную схему баллов по всем операциям, а также осуществление операций банков с использованием социальных карт. Огромную роль в продвижении пластиковых карт играет маркетинг.
В связи с вышеизложенным, можно отметить актуальность и важность выбранной темы дипломной работы.
Целью написания данной работы является рассмотрение одного из современных банковскх продуктов - пластиковых карт.
В соответствии с выбранной целью дипломной работы была выбрана и структура работы.
В первой главе дипломной работы рассмотрена карточная платежная система: сущность, регулирование, задачи и цели привлечения клиентов. В этой главе рассмотрены природа и классификация карт, а также задачи привлечения клиентов коммерческим банком и каналы продаж, продвижения и рекламы банковских карт.
Вторая глава дипломной работы посвящена рассмотрению рынка рекламы и продвижения банковских услуг на основе использования банковских карт. В этой главе также рассмотрены вопросы организации привлечения клиентов по карточным продуктам и маркетинговой службы на примере банка.
В третьей главе дипломной работы рассмотрен анализ прибыльности операций с банковскими картами и планы по организации привлечения клиентов в карточные проекты в кредитных организациях г. Москвы.
Предметом исследования дипломной работы является анализ особенностей маркетинга на рынке пластиковых карт.
Объектом исследования являются пластиковые карты коммерческих банков как один из видов банковского продукта.
Практическая часть написана на примере Открытого акционерного общества «Альфа-банк».
Для написания дипломной работы использовались нормативные и законодательные акты, учебная и периодическая литература по исследуемой теме.

Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация