РЕФЕРАТ Особенности маркетинга инновационной продукции организации по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / РЕФЕРАТ Особенности маркетинга инновационной продукции организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

РЕФЕРАТ Особенности маркетинга инновационной продукции организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Понятие и сущность стратегии инновационной деятельности
2. Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара
3. Стратегия НИОКР
Заключение
Список литературы

Введение
Инновационный менеджмент (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфе-ра НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельно-сти на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следова-тельно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий.
Можно с уверенностью сказать, что в большинстве случаев планирование НИОКР, как неотъемлемая часть самого стратегического плана фирмы – задача более глобальная, чем собственно исполнение НИОКР (важнее определить пра-вильное направление движения, чем сосредоточиться на конкретных шагах в этом направлении).
Поэтому, вопрос о том, нужно ли планировать инновационную деятель-ность и вообще деятельность компании на долгосрочную перспективу, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Сратегическое планирование — является не-отъемлемой частью процесса управления и не должно рассматриваться как единовременное мероприятие. Вообще планирование — это динамический и циклически замкнутый процесс. Следовательно, не следует забывать, что, еди-ножды составленный стратегический план не является на 100% законом, обяза-тельным для исполнения, а должен в процессе претворения в жизнь корректи-роваться в соответствии с изменяющимися условиями вокруг фирмы и внутри нее.
Целью данной работы является рассмотрение управления маркетингом инновационной продукции и инновационной стратегией, как главных моментов стратегического плана, при организации и исполнении НИОКР.

РЕФЕРАТ Особенности маркетинга инновационной продукции организации

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация