Курсовая Стратегия сокращения расходов предприятия по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Стратегия сокращения расходов предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегия сокращения расходов предприятия

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Стратегии сокращения как разновидность стратегий предприятия.
Глава 2. Краткая экономическая характеристика ГП «Стройматериалы
Глава 3. Стратегия сокращения расходов.
3.1. Анализ себестоимости кирпича и проблем ее снижения.
3.2. Расходы на оплату труда.
3.3. Резервы снижения комплексных расходов.
3.4. Себестоимость кирпича и ее структура
3.5. Планирование себестоимости кирпича.
3.6. Пути снижения себестоимости кирпича.
Заключение.
Литература.

ВВЕДЕНИЕ

Стратегическое управление (менеджмент) — наиболее современная модификация руководства предприятием, обеспечивающая выработку долгосрочной стратегии для победы в конкуренции, создающая управленческий инструментарий, способный превратить концепцию стратегии в конкретный производственно-хозяйственный план, подлежащий реализации на практике.
Разработка и применение методологии и конкретных форм стратегического менеджмента — результат эволюции теории и методологии управ-ления — вызваны глубокими объективными причинами, вытекающими из ус-коряющихся темпов изменений среды деятельности предприятия.
Под предприятием понимают хозяйствующий субъект с правами юриди-ческого лица, который на основе использования трудовым коллективом имуще-ства осуществляет коммерческую деятельность.
Считается, что основной и конечной целью каждого предприятия являет-ся получение прибыли. Совершенно очевидно, что к одной и той же цели мож-но двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль путем снижения издержек. Но можно добиться этого и путем увеличения по-лезности для потребителя производимого организацией продукта. Разные фир-мы, исходя из обстоятельств, исходя из возможностей и их силы, примут раз-личные решения по поводу того, как они будут решать эту задачу. Выбор спо-соба достижения цели и будет являться решением по поводу стратегии пред-приятия. Как видно, если установление целей отвечает на вопрос, к чему орга-низация будет стремиться, если план действий по достижению цели отвечает на вопрос, что надо делать, чтобы достичь поставленной цели, то стратегия отве-чает на вопрос, каким из возможных способов, как предприятие будет идти к достижению цели. Выбор стратегии означает выбор средств, с помощью кото-рых организация будет решать стоящие перед ней задачи.
Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стра-тегического управления.
Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. Пер-вое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точ-но определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам, реализация которого должна привести к достижению конечной, четко определенной цели. В основ-ном именно такое понимание стратегии существовало в системах с централизо-ванной плановой экономикой. При таком понимании стратегия - это конкрет-ный долгосрочный план достижения конкретной долгосрочной цели, а выра-ботка стратегии — это нахождение цели и составление долгосрочного плана.
Такой подход основывается на том, что все изменения предсказуемы, что все происходящие в среде процессы детерминированы и поддаются полному контролю и управлению. Однако данная предпосылка неверна даже для плано-вой экономики. Тем более, она совершенно неверна в экономике рыночной. Бо-лее того, развитие рыночных экономических систем в последние десятилетия говорит о том, что скорость процессов изменения среды, также величина до-полнительных возможностей, которые заключены в этих изменениях, постоян-но возрастают. Поэтому и стратегии поведения организации в рыночной эко-номике должна в первую очередь нести в себе возможность получения пре-имуществ от изменений.
При втором понимании стратегии, которое и используется в стратегиче-ском управлении, стратегия — это долгосрочное качественно определенное на-правление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее дея-тельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Такое понимание стратегии исключает детерминизм в поведении органи-зации, так как стратегия, определяя направление в сторону конечного состоя-ния, оставляет свободу выбора с учетом изменяющейся ситуации. В данном случае стратегию в общем виде можно охарактеризовать как выбранное на-правление, путь дальнейшего поведения в среде, функционирование в рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней це-лей.
Примером стратегии первого типа может служить долгосрочный план производства определенной кирпича, в котором зафиксировано, сколько и чего производить в каждом конкретном временном промежутке и сколько и чего бу-дет производиться в конечный период.
Примерами стратегий второго типа, т.е. тех, с которыми имеет дело стра-тегическое управление, могут служить следующие стратегии:
- увеличить долю объема продаж на рынке до определенного процента, не понижая при этом цены;
- начать производство определенного продукта при одновременном сокра-щении производства другого продукта;
- проникнуть в сети распределения, контролируемые конкурентом;
- осуществить переход на групповую форму организации труда.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией очень большую роль играют правила, которые, так же как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный либо же предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность. Некоторые правила могут иметь очень широкий смысл, некоторые же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации, либо же отдельной функции. Общим для всех правил является то, что они устанав-ливают границы деятельности и поведения в организации, направляя тем са-мым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий.
В данной работе будет рассмотрены стратегии сокращения на предпри-ятии. Актуальность данной темы обусловлена принятым нынешним прави-тельством страны и особенно Президентом курса на рациональное снижение «объемов экономики».
Цель работы – изучение стратегий сокращения на предприятии и в част-ности стратегии сокращения расходов.

Курсовая Стратегия сокращения расходов предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация