Диплом Рекламная деятельность туристической фирмы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Рекламная деятельность туристической фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Рекламная деятельность туристической фирмы

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………….……….
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме….……
1.1. Рекламная деятельность как аспект маркетинговой деятельности……….
1.2. Виды и средства рекламы в туризме………………………………………..
1.3. Имиджевая реклама…………………………………………………..………..
Глава 2. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке
туристских услуг…………………………………………………………………….
2.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………….………
2.2. Сегментация туристского рынка и позиционирование фирмы………..…..
2.3. Цели и задачи разработки фирменного стиля………………………………..
Глава 3. Разработка рекламной компании турфирмы «Атлас»…………………
3.1. Обоснование выбора темы…………………………………………………….
3.2. Рекламная деятельность фирмы………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Литература……………………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………… .

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях пе¬ред ли¬цом по¬сто¬ян¬но воз¬рас¬таю¬щей кон¬ку¬рен¬ции рен¬та¬бель¬ное уве¬ли¬че¬ние объ¬е¬ма про¬даж, в том числе и туристского продукта, ста¬но¬вит¬ся глав¬ной целью предпринимательской деятельности. Рек¬ла¬ма при¬зва¬на оз¬на¬ко¬мить с то¬ва¬ром, удер¬жать за¬вое¬ван¬ные им по¬зи¬ции. Вме¬сте с тем она тре¬бу¬ет все бо¬лее зна¬чи¬тель¬ных за¬трат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации своей сис-темы функционирования. Это положение, бесспорно, относится и к рекламной деятельности.
В широком смысле задача руководителей предприятий при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и зада-чам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним фак-торам. «Наилучшая» структу¬ра - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаи¬модействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и нап¬равлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высо-кой эффективностью.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что за по-следние годы в нашей стране произошли глубокие экономические преобразова-ния: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними - цели деятельности организаций, механизмы их взаимодействия. На смену админист-ративно-командной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла и роль управляющих структур и маркетинга.
Рекламу с давних пор называют двигателем прогресса. Ра¬зу¬ме¬ет¬ся, с на¬сту¬п¬ле¬ни¬ем эта¬па ре¬форм в на¬шем го¬су¬дар¬ст¬ве из¬ме¬ни¬лись как ме¬то¬ды управ-ле¬ния рекламной деятельностью, так и его за¬да¬чи. Они при¬об¬ре¬ли гиб¬кость, ко¬то¬рая ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ет¬ся тем, что в со¬вре¬мен¬ных ус¬ло¬ви¬ях управление рекламной деятельностью детерминировано из¬ме¬не¬ниями всех параметров ры¬нка.
Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах, где термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завое-вание благожелательного отношения общественности, - “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфи-ческую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем - “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы ши-ре. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаков-ку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стиму-лирования торговой деятельности.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общест-венных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Цель работы: изучение особенностей и условий эффективности органи-зации рекламной деятельности на турпредприятии.
Объектом исследования являются санкт-петербургская туристическая фирма «Атлас».
Предмет исследования: характер организации рекламной деятельности туристической фирмы.
В качестве гипотезы выбрано предположение, что - имиджевая реклама является важным конкурентным преимуществом фирмы.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы рекламной деятельности в ту-ризме.
2. Определить комплекс маркетинговых коммуникаций.
3. Выделить сегментацию туристского рынка.
4. Определить составляющую фирменного стиля.
5. Провести анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон дея-тельности турфирмы.
6. Разработать рекомендации по оптимизации рекламной деятельности турфирмы.
Методологическую основу исследования составил широкий и разнооб-разный круг документов, научных и прикладных трудов. При разработке от-дельных теоретических и аналитических вопросов, особое внимание было уде-лено изучению работ таких отечественных и зарубежных ученых, как Т. Сере-гина, Л. Титкова, М. Валовой, М. Айзенберга, В. Власова, Дж. Эванса, Б. Бер-мана, С. Дзарасова и других.
Практическая значимость работы определяется возможностью вне-дрение разработанных предложений в деятельность турфирм.

Диплом Рекламная деятельность туристической фирмы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация