Курсовая Психофизиология по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая Психофизиология

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Психофизиология

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Анализ представлений о двигательной деятель¬ности человека
2. Двигательная деятельность и основы возрастной периодизации
3. Характеристика младшего школьного возраста
4. Интеллектуализация двигательной деятельности младшего школьника
Заключение
Библиографический список







Введение
Забота о психическом и физическом здоровье детей является одной из граж¬данских обязанностей взрослых. Гарантом обеспечения здоровья детей вы-ступает общество и государство. Общество осуществляет эту заботу через ее ячейку — семью. Государство декларирует эту заботу через конституцию. Не-зависимо от государственного устройства каждому будущему гражданину га-рантируются воз¬можности приобретения психического и физического здоровья в системе госу¬дарственного, негосударственного и семейного образования.
Актуальность данной темы обусловлена растущим беспокойством обще-ства в связи с ухудшением здоровья, физического развития, работоспособ¬ности населения в целом, детей в особенности. Поэтому работа на¬правлена на откры-тие содержания двигательной деятельности детей как средства активного физи-ческого и личностного становления ребенка. Тем более что работ, изучающих специфические формы деятельности детей, исследования двигательной дея-тельности детей занимают не¬значительное место. Наше теоретическое иссле-дование предполагает рассмотреть развитие ребенка в процессе становления и развития его двигательной деятельности.
Двигательная деятельность ребенка выступает для нас одним из условий раз¬вития его личности. Хотя личностное представляется как «погруженность чело¬века в жизненные миры других людей», как «формы представленности че-ловека в человеке», как «инобытие человека в других людях», оно не может, как мы полагаем, рассматриваться вне участия тела ребенка со всем арсеналом его двигательных действий, во всех формах его взаимодействия с физической и социальной средой. С одной стороны, субъектность самосознания ребенка об-на¬руживает себя в установлении «территории Я», а с другой — в стремлении выйти за пределы этой территории, чтобы обрести отраженность в других лю-дях. Запаздывание становления субъектности ребенка в двигательной деятель-ности, из-за размытости границ «актуального пространства» двигательных дей-ствий, может проявляться в агрессии или в аутизме ребенка. Неразвитость субъектности ребенка в двигательной деятельности ведет к его обособлению, к отчуждению от социальной среды. Расширение области психологической прак-тики за счет вклю¬чения в нее проблемы становления и развития двигательной деятельности ребен¬ка как его способности овладевать пространством собствен-ных двигательных действий способствует развитию и сферы педагогической и коррекционной работы с детьми.
В свете изложенного, мы выдвигаем предметом двигательной деятель-ности ребенка — его (как конкретного субъекта) способность владеть про-странст¬вом определенным способом для реализации своих потребностей. Це-лью деятельности выступают конкретные задачи реализации двигательных дей-ствий (как способов владения пространством), а мотивом двигательной дея-тельности ребенка — способность применить усвоенный способ владения про-странством к решению двигательной задачи. Владение пространством выступа-ет для нас сред¬ством раскрытия всех способностей и отношений ребенка. Вы-деление двигатель¬ной деятельности ребенка в качестве специфической формы человеческой актив¬ности позволяет нам относиться к этой деятельности ребен-ка как к его психоло¬гической категории — чувствам, речи, руке, общению, нравственным нормам поведения и т.п.
Двигательная деятельность ребенка для нас выступает тем, в чем актуа-лизи¬руется личность, в чем раскрываются его физические и познавательные способ¬ности. При этом в традиционных представлениях эта актуализация спо-собностей не отрицается, но и не конструируется.
Цель работы: роль движения в развитии ребенка.
Задачи: - рассмотреть особенности двигательной активности в младшем школьном возрасте:
- определить взаимосвязь двигательной активности и развитие младшего школь-ника.
Объект исследование: младший школьный возраст.
Предмет исследования: двигательная активность детей младшего школьного возраста.

Курсовая Психофизиология

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация