Реферат Основы организации рекламной кампании по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Основы организации рекламной кампании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Основы организации рекламной кампании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 16
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 20
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

На современном этапе формирования отечественного рынка в высшей степени актуальными становятся вопросы эффективного применения маркетин-га как рыночной концепции управления в хозяйственной, производственно-сбытовой деятельности фирмы. Это обусловлено тем обстоятельством, что маркетинговый подход в принятии управленческих решений предполагает на-учные методы анализа и учета требований потребителей и, следовательно, яв-ляется наиболее конкурентоспособной формой существования фирмы в рыноч-ных условиях.
Теоретические и практические аспекты использования маркетинга как философии бизнеса, как концепции организации и управления фирмой, как на-учно обоснованной методики планирования результатов ее деятельности полу-чили свое целостное отражение в работах отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку общих принципов системы маркетинга внесли Ф. Котлер, Н. Борен, П. Друккер, Т. Левитт, Э. Роджерс, А. А. Горячев, Г. Г. Аб-рамишвили, А. А. Браверман, В. Е. Хруцкий и др.
Вместе с тем маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи тщательного изучения потребностей целевого рынка и адап-тацию к ним продукции фирмы, но и "... активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж". Именно этой цели, в первую очередь, отвечает один из основных элементов маркетингового воздействия на рынок - реклама, исследованиям которой посвящены работы та-ких отечественных специалистов, как В.Е.Демидов, П.С.Завьялов, Д.В.Беклешов, О.А.Феофанов, В.В.Глазунова, И.Я.Рожков, Б.В.Ленский, Е.М.Каневский и др. Благодаря их усилиям были в достаточной степени изуче-ны вопросы организации рекламной деятельности предприятия, реализации функций рекламных подразделений, использования различных каналов распро-странения информации, общие принципы планирования рекламных кампаний и прочее.
В то же время анализ научных исследований и специальной литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не нашли еще должного отражения. Это относится, в частности, к вопросам ее экономической эффек-тивности и вызвано существованием в недавнем прошлом планового, норма-тивного подхода к экономическим процессам в нашей стране. Однако, совре-менный период становления рыночных отношений, появление конкуренции не только позволяет, но и заставляет предприятия уделять большее внимание во-просам рекламирования, причем реклама рассматривается ими уже не просто как способ распространения информации о товаре, а как средство воздействия на рынок, метод борьбы за потребителя. В этих условиях быстрыми темпами растут затраты на рекламу ( так, по оценкам специалистов средние суммарные расходы на рекламу в стране увеличились примерно с 16 400 млн. руб. в 1999г. до 18 500 млн. руб. в 2000г.), что ставит первоочередным вопросом их отдачу, их эффективность.
Для успешной реализации комплекса мероприятий по совершенствова-нию рекламной деятельности фирмы требуется тщательное экономическое обоснование, проводимое с целью выбора оптимальных вариантов развития ее структуры, структуры ее составляющих. Также необходимо изучение динамики затрат на коммуникационные каналы, результативности их функционирования с точки зрения предприятия-рекламодателя.
Этим обуславливается актуальность исследования в области экономиче-ской эффективности рекламирования, разработки принципов и методов опреде-ления эффективности, обоснованного выбора каналов и средств распростране-ния рекламы. Более того, эффективная коммуникация важна не только для фирмы, но и для конечного потребителя ее продукции, т.к. затраты на эти цели, увеличивая себестоимость товара, в итоге ложатся на его плечи ( так, доля рас-ходов на маркетинг в общих потребительских затратах покупателей США дос-тигает 50% ).

Реферат Основы организации рекламной кампании

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация