Реферат Исследование рынка по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Исследование рынка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Исследование рынка

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………
1. Цели и задачи исследования рынка……………………………….
2. Методы исследования рынка………………………………………
3. Стратегическое развитие фирмы…………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, свя-занных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и рас-пространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и ор-ганизации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга под-разумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение по-требителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация долж-на быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потреб-ностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это бы-ло выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что лю-бая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах по-требителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Маркетинговые исследования являются критически важной частью сис-темы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют по-высить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя реле-вантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информа-ция, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Приводимый ниже пример рынка товаров народного потребления позволяет составить пред-ставление о существующей практике маркетинговых исследований.
Роль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений играет решающее значение.
Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от пол-ного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый ры-нок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине). Эти решения принимаются в кон-тексте процесса маркетингового планирования, который предполагает четыре последовательные стадии: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка программы маркетинговых мероприятий и ее исполнение. Этот процесс нико-гда не прекращается: оценка стратегических решений, принятых в прошлом, является исходной информацией для анализа ситуации. На каждой стадии мар-кетинговые исследования вносят значительный вклад, помогая подготовить и принять решения.

Реферат Исследование рынка

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация