Реферат Методы анализа рынков по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Методы анализа рынков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Методы анализа рынков

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Методы анализа финансовых и товарных рынков.
Преимущества и недостатки фундаментального и технического анализа.
2. Сущность технического анализа.
3. Классификация методов технического анализа.
4. Наиболее распространенные индикаторы технического анализа
- скользящие средние,
- осцилляторы
5. Волновая теория Эллиотта
6. Перспективы развития методов технического анализа.


Цены можно анализировать и прогнозировать двумя методами – фундаментальным и техническим. Метод технический обычно используют профессионалы торговли, вкладывающие в тот или иной вид товара крупные суммы и обладающие достаточным техническим обеспечением (как минимумом компьютером, подключенным к информационной сети).
Фундаментальный методика в той или иной степени доступна любому человеку, так как данные можно получать как из средств массовой информации, так и из специальных изданий. Всем доступна обычная логика, – если производство падает, цена на товары растет, при увеличении процентных ставок национальная валюта дорожает. Существует множество фундаментальных факторов, для каждого из валютных и товарных рынков – особый набор с особой спецификой. Широко используются следующий набор фундаментальных показателей, влияющих в среднесрочном периоде на курс валют – валовый национальный продукт, паритет покупательной способности, уровень процентных ставок, уровень безработицы и инфляции, состояние платежного баланса страны, различные сводные индексы (промышленный, делового оптимизма). Кроме того, существует ряд краткосрочных факторов – форс-мажорные, политические события, высказывания глав государств.
Оба метода пытаются решить одну и ту же проблему – определить направление дальнейшего движения цены, но подходят к ней с разных сторон. Фундаменталисты изучают причины, движущие рынком, а технические аналитики – эффект. Казалось бы, фундаментальный анализ более рационален, но на фундаментальные факторы не всегда можно полностью положиться. Одни и те же данные по экономическому состоянию страны и высказывания в разные дни приведут к диаметрально противоположным результатам. Одна и та же причина приводит к разным следствиям. При использовании фундаментального анализа невозможно учесть все факторы, ведь какие-нибудь всегда останутся неизвестными. Очень часто сильные движения рынка начинаются с малозначительных событий.

Реферат Методы анализа рынков

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация