Реферат Основы маркетингового исследования по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Основы маркетингового исследования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Основы маркетингового исследования

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, при-званный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его по-купателям. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел.
В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нужда-ется в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начи-нают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и при-нимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информа-ции.
Как дополнение приведем определение системы маркетинговой инфор-мации.
Система Маркетинговой Информации —постоянно действующая систе-ма взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначен-ная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения необходи-мой, своевременной и точной информации для использования ее с целью со-вершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использо-ванием маркетинговых мероприятий.
Для эффективной работы система маркетинговой информации должна быть хорошо спланирована.
В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы:
- СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ. Она отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, движение денежной наличности, дебитор-ские и кредиторские задолженности и др. Многие фирмы создали совершенные системы внутренней отчетности на основе компьютеров, которые очень быстро обеспечивают получение большого объема различной информации.
- СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ ТЕКУЧЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИН-ФОРМАЦИИ. Она дает руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. - СИСТЕМА МАРКЕТИН-ГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Эта система призвана обеспечить сбор информа-ции, необходимой с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной марке-тинговой проблемы. - СИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМА-ЦИИ. Эта система использует современные методики статистической обработ-ки данных. собранных с помощью маркетинговых исследований и облегчает менеджерам принять верное маркетинговое решение.
Следуя поставленной цели расскажем о Системе Маркетинговых Ис-следований, по-видимому, наиболее актуальной для прибыльной работы фир-мы, одной из составляющих Системы Маркетинговой Информации,
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. К тому же с раз-витием рынка и по мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров, и продавцам все труднее предсказывать ре-акцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свой-ства товаров, и они опять же вынуждены обращаться к маркетинговым иссле-дованиям. Что же такое маркетинговые исследования? Уместно привести оп-ределение.
Маркетинговые исследования — систематическое определение
круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетин-говой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Задачи маркетингового исследования очевидны: собрать максимальную информацию о рынке, удачно продвигать свой товар, реализовывать его, удов-летворять клиентов, их потребности и т.д.
Управляющие по товару в различных крупных компаниях ежегодно зака-зывают проведение нескольких таких исследований, а управляющие в средних фирмах делают это реже.
При современном развитии маркетинга и его необходимости не только коммерческие фирмы, но и некоммерческие организации обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования. Так, например, больница хочет знать, положительно ли настроены к ней лица, живущие в зоне ее обслужива-ния; политическая организация желает установить, что думают избиратели о ее кандидатах; магазин (разумеется, держащий марку) стремиться узнать на-сколько широка его посещаемость среди местного населения.
Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную ин-формацию по приемлемой цене. Исходя из того, что практически все солидные компании проводят маркетинговые исследования можно сказать, что в них всех должны быть специалисты высокого класса —в собственных интересах фирмы получать информацию, которая позволяет принимать правильные ре-шения. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с очень высокими издержками, которые уже пога-сят весь эффект ее сбора. Необходимо также уметь правильно истолковывать полученные результаты.
И ТАК ДАЛЕЕ

Реферат Основы маркетингового исследования

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация