Диплом Разработка интернет-рекламы фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Разработка интернет-рекламы фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка интернет-рекламы фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Характеристика компании «Ирбис» и применяемых ею методов
продвижения продукции в Интернет……………………………………..
1.1. Общая характеристика компании……………………………………………..
1.2. Анализ рекламной деятельности фирмы «Ирбис»…………………………..
1.3. Характеристика методов интернет-маркетинга, используемых
на рынке компании (анализ сайтов компаний конкурентов)…………….
1.4. Анализ, оценка и выявление недостатков сайта компании
как инструмента маркетинга………………………………………………….
Глава 2. Рекламные технологии и анализ их эффективности…………………….
2.1. Рекламная политика в деятельности фирмы…………………………………
2.2. Рекламные технологии, не связанные с Интернет……………………………..
2.3. Интернет-технологии в рекламной деятельности…………………………….
Глава 3. Модернизация WEB-сайта «Ирбис»……………………………………….
3.1. Структура сайта и ее модернизация………………………………………….
3.2. Web-дизайн………………………………………………………………………
3.3. Раскрутка Web-сайта…………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………….……


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что с переходом экономики нашей страны к рыночным отношениям, повысилась самостоятельность предпри-ятий, их экономическая и юридическая ответственность. В этих условиях резко возрастает значения предпринимательской устойчивости субъектов хозяйствова-ния. Все это значительно увеличивает роль маркетингового анализа и, в частности характера рекламной деятельности предприятий.
Для любой компании одной из главных задач при проведении рекламной кампании является ее максимальная эффективность. При соблюдении ряда про-чих условий одним из главных факторов, позволяющих этого достигнуть, являет-ся правильный выбор рекламоносителей при составлении плана проведения рек-ламной кампании. Очевидно, что реклама должна быть донесена до нужной ауди-тории и, следовательно, рекламоноситель должен удовлетворять ряду требований. Рассмотрим кратко эти требования и поподробнее остановимся на характеристи-ках Интернета как рекламоносителя: насколько он отвечает этим требованиям, каковы его преимущества и недостатки в сравнении с другими рекламоносителя-ми на настоящий момент и каковы его перспективы в этом направлении.
Итак, при выборе рекламоносителя необходимо учитывать следующие ос-новные моменты:
- размер охватываемой аудитории;
- демографические, потребительские и поведенческие характеристики ау-дитории;
- география, охватываемая рекламоносителем;
- временной аспект: когда показывать рекламу, с какой частотой и про-должительностью;
- стоимость рекламы.
Для достижения максимальной эффективности желательно знать по отно-шению к каждому из рекламоносителей как можно больше характеристик охва-тываемой аудитории. Конечно же, можно показывать рекламу всем, везде и все-гда, но, во сколько это нам обойдется и какова будет ее эффективность? Не лучше ли попытаться нацелить рекламу на тех, кому она действительно необходима с целью получения максимальной отдачи?
С этой целью СМИ, являясь одними из основных рекламоносителей, перио-дически проводят всевозможные маркетинговые исследования, в результате кото-рых они получают структуру своей аудитории с ее характеристиками. И рекламо-датель, выбирая носитель рекламы, обязательно учитывает все эти данные, дабы не выбрасывать деньги на ветер.
Можно ли всего этого достичь в Интернет? Да, о пользователях Интернет также можно собрать всю необходимую информацию и при этом с меньшими за-тратами. Более того, при наличии определенных условий и механизмов Интернет превращается в рекламоноситель, близкий к идеальному. В отличие от других но-сителей рекламы, где полученные при исследованиях данные просто учитываются при выборе того или иного рекламоносителя, в Интернет эти данные принимают-ся во внимание при нацеливании рекламы в момент ее показа. Кроме того, по сравнению с другими рекламоносителями, в Интернет присутствует большая гиб-кость при настройке других параметров, таких как география показов, время и частота. Таким образом, если при выборе других рекламоносителей мы лишь учи-тываем некоторые их параметры, при рекламе в Интернет мы, производя опреде-ленные настройки, по сути дела сами формируем необходимую нам рекламную среду, что в данном случае является несомненным преимуществом.
Цель работы - обосновать и разработать предложения для интернет-рекламы фирмы.
Задачи исследования:
1. Провести анализ рекламной деятельности фирмы.
2. Охарактеризовать рекламные технологии фирмы.
3. Выработать рекомендации по модернизации WEB-сайта фирмы.
Предмет исследования являются механизмы интернет-рекламы фирмы.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Ирбис».
Теоретико-методологической основой исследования являются современ-ные маркетинговые и эргономические взгляды, отраженные в трудах


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ИРБИС» И ПРИМЕНЯЕМЫХ
ЕЮ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ИНТЕРНЕТ

1.1. Общая характеристика компании

ООО «НПО «Ирбис» осуществляет комплекс работ по проектированию, разработке, производству, монтажу и обслуживанию электрических сетей и обо-рудования.
ООО «НПО «Ирбис» (далее Фирма) является предприятием добровольно объ¬единившихся граждан для совместной коммерческой деятельности путем объ¬единения своих вкладов в Уставной фонд и является коллективной собствен¬ностью его учредителей.
Фирма действует на базе принадлежащего ему собственного имуще¬ства и средств, а также полученного в пользование арендованного и приобре¬тенного имущества на основе самофинансирования и самоуправления, матери¬альной за-интересованности участников в наиболее полном сочетании интере¬сов компании.
Фирма является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обя-занности, связанные с его деятельностью, имеет свой расчетный счет в банке, ба-ланс и печать с наименованием общества.
Фирма работает на российском рынке 10 лет.
Целью деятельности Компании является:
- участие в ускоренном формировании рынка электромонтажных работ;
- содействие наиболее полному удовлетворению потребностей предприятий в электромонтажном оборудовании и услугах;
- получение прибыли.
Предметом деятельности Фирмы является:
- проектирование электрооборудования и систем электрообеспечения раз-личных объектов в объеме;
- разработка технического задания, согласование с заказчиком;
- получение исходных данных для проектирования;
- разработка проектов:
а) электроснабжения 0,4-6/10/35кВ;
в) КТП, БКТП, РП, ЗТП, кабельные и воздушные линии 0,4-6/10/35кВ;
с) электроосвещения наружное и внутреннее промышленных предпри-ятий, торговых центров, складских помещений, автостоянок и т.д.;
- разработка требований к электрооборудованию;
- проведение комплексных расчетов и проверка выполнения технического задания;
- согласование проекта с заказчиком и надзорными органами.
ООО «НПО Ирбис» занимается производством и поставкой оборудования для трансформаторных подстанций (ТП), распределительных устройств (РУ), класса напряжения 35, 6, 10 и 0,4 кВ:
- ячейки КРУ типа К-204, К-2-10, КН-59, КМ-1, К-98, ЯКНО, КС-120;
- камеры КСО-272, КСО-285, КСО-298, КСО-298М, КСО-386, КСО-366;
- трансформаторы сухие и масляные типа ТСЗН 160-1600 кВа, ТМГ 63-1600 кВа;
- КТП наружной установки проходные, тупиковые от 63 до 1600 кВа;
- КТП внутренней установки до 2500 кВа;
- главные распределительные щиты (ГРЩ) до 3200А
- панели ЩО-70, ВРУ, ПР11, ШР, ШАП, ШЭ, ЯТП
другое электрощитовое оборудование по схемам заказчика - все виды отде-лочных работ;
- перепланировка;
- разработка дизайн-проектов.
Фирма заключает разовые договора с рабочими бригадами для выполнения различных подрядов. При этом в число основных задач ООО входит: поддержа-ние высокого уровня своей марки за счет хорошего качества оказываемых услуг, постоянного совершенствования технического уровня оборудования и работ, обу-чения и вовлечения в трудовой процесс молодежи и постоянной заинтересован-ной работы с потребителями услуг компании, а также постоянное стремление к максимальному удовлетворению требований по качеству работ.
Среди основных элементов организации хозяйственной деятельности Фир-мы доминирующим является его организационное построение (структура), т.е. конструкция, на основе которой происходят управление производственно-хозяйственной деятельностью, а также устойчивые связи между звеньями компа-нии (см. рис. 1).

Диплом Разработка интернет-рекламы фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация