РЕФЕРАТ маркетинг образовательных услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / РЕФЕРАТ маркетинг образовательных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

РЕФЕРАТ маркетинг образовательных услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние
3. Характеристика современного состояния рынка образовательных ус-луг в области и городе
4. Разработка предложений по расширению рынка образовательных услуг, оказываемых факультетом
5. Разработка маркетинговой стратегии факультета экономики и информатики на рынке образовательных услуг
6. Разработка технологии проведения маркетинговых исследований в различных секторах рынка образовательных услуг
7. Анализ потребности в образовательных услугах в городе
Заключение
Использованная литература

Введение
На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, а также психологических особенностей индивидов в различных странах мира, становится необходимым использование маркетинга как важней-шего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выжи-вания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вполне полноценной и развивающейся деятельности, приносящей ста-бильный доход и моральное удовлетворение предпринимателям.
Ввиду пресыщения товарного рынка самыми различными товара-ми, огромного ассортимента предлагаемой различными производителя-ми продукции и постоянного появления новых товаров, удовлетворяю-щих самые разнообразные потребности людей, причем не только в про-мышленно развитых, но и в менее богатых странах мира, самой боль-шой проблемой фирмы-производителя практически любого товара дав-но (примерно с 50-60-х годов нашего столетия) стала проблема сбыта своей продукции, что привело к развитию маркетинга до необычайных высот и закреплению его позиций, как самого необходимого фактора, обеспечивающего жизнедеятельность любой современной фирмы.
Хотя маркетинг, как средство продвижения товара на рынок, воз-ник сразу после возникновения рынка как такового, то есть в тот мо-мент, когда появились производители пусть и самых примитивных, но товаров, предназначенных и произведенных специально для реализации на рынке и получения в результате этой реализации прибыли, произво-дители, намеревавшиеся осуществлять свою хозяйственную деятель-ность достаточно долгий срок, все же наибольшее развитие маркетинга как прикладной науки произошло во второй половине 20-го века.
В связи с этим, можно провести параллель между развитием то-варного производства, производящего «товары широкого потребления», и развитием маркетинга, как системы мер по максимальному распро-странению этих товаров среди потребителей и получению в результате этого максимума прибыли. Причем, развитие маркетинга никогда не опережало развитие товарного производства, а, скорее, отставало от не-го, что можно очень широко наблюдать и сейчас в странах с развиваю-щейся экономикой, расширяющимся использованием рыночных средств в хозяйственной жизни и увеличивающейся конкуренцией, например, в современной России. Это можно объяснить несколькими причинами:
1) зависимостью маркетинга от товарного производства и его вторичностью, то есть тем, маркетинг всегда и везде начинался исполь-зоваться хозяйствующими субъектами только после выхода их на ры-нок, закрепления на нем и возникновения трудностей со сбытом про-дукции, а не до этого, что может быть объяснено отчасти относительной неразвитостью (по сравнению с настоящим) рыночных сил, воздейст-вующих на производителя и на потребителя, и возможностью получения большой прибыли без широкого использования маркетинговых мето-дов, а отчасти следующей причиной;
2) «ленью» производителей и торговцев, не желающих тратить деньги на поощрение спроса, а старающихся выжать все возможное из существующих потребностей своих клиентов, и начинающих прибегать к маркетингу только в крайних случаях, когда без него становится уже невозможным ни развитие производства и сбыта, ни увеличение прибы-ли, ни (может быть) даже сохранение существующих позиций.
Две эти причины, давшие жизнь маркетингу, очень сильно пере-плетены и неразрывно связаны между собой, их нельзя рассматривать порознь, особенно если считать маркетинг средством, помогающим осуществлять хозяйственную деятельность, связанную с получением прибыли в результате производства и реализации на рынке товаров (ра-бот, услуг), когда другие средства по организации удовлетворительного для данной хозяйственной структуры уровня сбыта уже не помогают.
Последняя причина существовала всегда и она может быть объяс-нена элементарным стремлением к экономии средств. Ведь, в самом де-ле, зачем тратить деньги на стимулирующие сбыт мероприятия, когда спрос и так достаточно велик и даже еще не полностью удовлетворен. А вот когда «поглотительные» возможности рынка начинают исчерпы-ваться, а производитель или торговец не хочет с него уходить, вот тогда, используя маркетинговые средства, он может рассчитывать на получе-ние дополнительной прибыли.
Основным стимулом к вложению денег в маркетинговые меро-приятия является превышение увеличения дохода над увеличением из-держек, к которым прибавляются издержки на маркетинг. А если точ-нее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности.
Поэтому следует признать, что увеличение этой разницы и послу-жило главной причиной того небывалого распространения маркетинга, которое мы наблюдаем в наше время. Уже стало практически повсеме-стно распространенным, что без применения средств маркетинга невоз-можно ведение какой бы то ни было коммерческой деятельности, ведь еще с «древнейших» времен развития торговли известен закон: «Рекла-ма - двигатель торговли», а реклама, как известно - одно из важнейших маркетинговых средств.
В книге Филипа Котлера «Основы маркетинга» находим высказы-вание одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петера Друккера: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».1
Итак, в современном мире любой человек, желающий заниматься коммерческой деятельностью, просто обязан использовать весь ком-плекс маркетинговых средств, если он, конечно, желает иметь на вы-бранном им поприще хоть какой-нибудь успех.

РЕФЕРАТ маркетинг образовательных услуг

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация