Реферат МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
I. ПОТРЕБНОСТИ И РЫНОК
1.1. Спрос, как характеристика потребностей рынка
1.2. Состояния спроса, и задачи маркетинга, соответствующие
этим состояниям
1.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия
решения о покупке
II. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Методы изучения рынка
2.2. Реклама и рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система органи-зации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе иссле-дование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, сти-мулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и органи-зации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной эконо-мики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоян-ном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономиче-ских, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для дости-жения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рын-ку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, манев-рировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, что-бы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

Реферат МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация