Курсовая экологическое воспитание средствами иностранного языка по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая экологическое воспитание средствами иностранного языка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая экологическое воспитание средствами иностранного языка

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1 Экологическая культура личности и ее компоненты 6
2. Теоретические основы экологического воспитания
школьников на уроках иностранного языка и во
внеклассной работе 12
2. 1 Сущность, задачи и содержание экологического
воспитания учащихся в процессе преподавания английскому
языку 12
2. 2.Осуществление экологического воспитания школьников
на уроках английского языка в 8-м классе 18
2. 3. Роль внеклассной работы в осуществлении экологического
воспитания 24
4. Изучение и оценка экологического воспитания
школьников на уроках иностранного языка 27
Заключение 30
Список литературы 33
Приложение 36

Введение

Бесконтрольный рост населения планеты и все возрастающие его потребности, однобокое развитие науки и техники приблизили глобальный экологический кризис.
Человечество подводит печальные итоги своего развития в течение двух тысячелетий. Это огромные запасы атомного, химического и бактериологического оружия, грозящие уничтожением биосферы; загрязнение Мирового океана, рек и озер; сокращение запасов пресной воды; опустынивание территорий; уничтожение лесов и эрозия почв; истощение энергетических и других сырьевых ресурсов; "озоновые дыры" в атмосфере; уменьшение биоразнообразия растений, животных, грибов и микроорганизмов.
Одна из наиболее актуальных задач для создания ноосферы — повышение заинтересованности всех стран и народов, всех слоев общества. До тех пор пока большинство населения не будет считать экологические проблемы своим личным делом, пока мы не осознаем, что должны ежечасно, ежеминутно беречь наш общий дом — планету Земля, мы будем с каждым часом приближать экологический кризис.
Особую роль должно сыграть введение непрерывного экологического образования для повышения уровня экологической культуры во всем мире и для всех слоев населения.
Экология — наука о закономерностях взаимодействия живой природы с окружающей средой на организменном, популяционно-видовом, экосистемном, биосферном и частично социальном уровнях, наука об адаптации живой природы к пространственной и временной среде. В настоящее время в соответствии с учением об уровнях организации живой материи в недрах экологической науки возникли и успешно развиваются такие ее разделы как аутэкология, демоэкология, синэкология и геоэкология.
В развитии экологии выдающуюся роль сыграли отечественные ученые, особенно академики В. И. Вернадский, создавший учение о биосфере и ноосфере, и В. Н. Сукачев, разработавший теорию биогеоценологии — науки о взаимосвязях и взаимозависимостях в живой природе. Однако разработанные В. И. Вернадским и В. Н. Сукачевым теоретические положения долгое время оставались известными лишь узкому кругу ученых-экологов. И только спустя 40—50 лет работы этих ученых приобретают широкую известность.
Бурному развитию экологии в наши дни способствовали все расширяющиеся размеры воздействия человека на окружающую среду. Масштабы воздействия человека на природу стали столь велики, что вызывают тревогу за судьбу человечества.
В соответствии с социальным заказом общества перед школой стоит сегодня задача формирования качеств личности, ее направленности, которые бы обеспечили использование творческих потенций в интересах решения глобальных проблем человечества. Разработка новых технологий в промышленности и сельском хозяйстве будет осуществляться теми, кто сидит сегодня за школьной партой. От них будет зависеть облик нашей планеты и решение самой глобальной проблемы выживания человечества. В связи с этим в настоящее время за рубежом и в определенной степени у нас в стране наблюдается экологизация учебных предметов, что способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников как составляющих экологического воспитания.
Хорошо известно, сколь огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом обладает иностранный язык как учебный предмет. В методической литературе неоднократно ставился вопрос о более эффективном использовании этих возможностей языка в процессе его изучения. Иностранный язык как действенный фактор социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса общества и как средство общения обладает и определенными возможностями в плане экологического воспитания. Человек понял, что недостаточно беречь и сохранять только тот участок земли, на котором он живет. Планета - наш общий дом, и для предотвращения экологической катастрофы и решения общечеловеческих проблем требуется консолидация сил всего человечества в рамках движения за мир, охрану окружающей среды, сотрудничества по выработке экологически чистых технологий. И в этих условиях роль школы в решении этих проблем и каждого отдельного учебного предмета, в том числе и иностранный язык, возрастает. Все это определяет актуальность исследования
Предметом нашего исследования является воспитание учащихся.
Объект исследования – экологическое воспитание учащихся на уроках иностранного языка
Цель нашей курсовой работы: проанализировать методическую литературу, ознакомиться с новейшими методиками преподавания иностранного языка в средней школе по исследуемой проблеме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность, задачи экологического воспитания в педагогической науке.
3. Рассмотреть формы и методы осуществления экологического воспитания в современной школе.
4. Показать отношение учащихся школы № 26 г. Йошкар-Олы к использованию средств экологического воспитания на уроках английского языка в 8 классе.
При написании данной курсовой работы применялись следующие методы научного исследования: 1) теоретический анализ работ педагогов и методистов, посвященных данной проблеме; 2) изучение опыта учителей, использующих в своей практике различные средства иностранного языка для осуществления экологического воспитания; 3) беседы с учителями и учащимися.

Курсовая экологическое воспитание средствами иностранного языка

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация