Реферат проектирование организационных структур маркетинга по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат проектирование организационных структур маркетинга

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат проектирование организационных структур маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие и значение маркетинговой службы предприятия 3
1.1 Сущность управления маркетингом 3
1.2 Организационная структура службы маркетинга 7
2. Маркетинговые структуры на предприятии как фактор обеспечения его развития 11
2.1 Организационные структуры службы маркетинга 11
2.2 Сущность и виды маркетинговых структур 16
Заключение 23
Список литературы 25

Введение
Особенности современного этапа развития общественно экономической системы России характеризуется переходом экономики страны к рыночным отношениям на основе демократических преобразований общества и интеграции с мировой хозяйственной системой.
Объективными последствиями этого процесса явились глубокие структурные изменения во всех сферах общественной деятельности, кардинальная реформа социально-экономических отношений и осуществляемая перестройка механизмов хозяйствования.
Вместе с тем, приходится констатировать, что проводимые преобразования дестабилизировали народное хозяйство, и Россия вошла в полосу кризисных явлений. Особенно остро эти явления проявляются в промышленности, решение проблем которой в целом зависит от конкретных состояний отдельных предприятий.
В условиях экономического кризиса, политической нестабильности, невысоких темпов развития и искаженных ориентации рыночных отношений, неудовлетворительной законодательной обеспеченности хозяйственной деятельности, проблема сохранения себя как хозяйственного субъекта становится определяющей для каждого конкретного предприятия.
В складывающихся рыночных отношениях деятельность предприятий осложнилась разрывом ранее сложившихся хозяйственных связей. Процесс реализации произведенной продукции затруднился, с одной стороны, из-за выхода на российский рынок зарубежных производителей, а с другой стороны, из-за слабого учета отечественными производителями возросших требований потребителя к качеству товара. На российских предприятиях произошло резкое замедление оборачиваемости средств, что и породило кризис неплатежей, снижение эффективности и спад производства, сокращение доходности, потерю потребителей и, как следствие, утрату рыночных позиций.
В этих условиях для предприятия наиважнейшей задачей стал поиск новых форм хозяйственной деятельности, возникла необходимость кардинального реконструирования управления, при условии чего только и возможно с наименьшими потерями адаптироваться к новым социально-экономическим условиям.
Особое значение для российских предприятий в сложившейся ситуации приобретает маркетинг как концептуальное пополнение управления в рыночных условиях.
Именно поэтому целью данного реферата является рассмотрение проектирования маркетинговых структур организаций, их функций и видов.

Реферат проектирование организационных структур маркетинга

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация