Реферат маркетинговые исследования по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат маркетинговые исследования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат маркетинговые исследования

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Основные современные направления исследований 4
2. Методы исследований в маркетинге 9
2.1. Методы сбора вторичных данных 10
2.2. Методы сбора первичных данных 11
Заключение 19
Список литературы: 21

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы связана с тем, что одним из самых ответственных этапов маркетингового исследования, во многом определяющих его результативность, являются сбор и обработка маркетинговой информации.
Маркетинговая информация — цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозные потребностей маркетинга.
Получение и анализ информации могут быть задачей маркетинговой службы в целом, отдельных ее подразделений или же, как уже было отмечено, осуществляться на коммерческих началах специализированной маркетинговой фирмой. Последняя может осуществлять полный маркетинговый цикл или же выполнять отдельные операции по сбору и анализу каких-либо данных. Обычно-маркетинговая фирма не только делает выводы, но и дает конкретные рекомендации по проведению тех или иных маркетинговых мероприятий. Сбор, обработка и анализ информации требуют от сотрудников маркетинговых служб специальной квалификации и высокой информационной культуры.
Очень сложной является проблема получения информации о конкурентах, клиентах, торговых посредниках. Часть этой информации (о клиентах и посредниках) может быть получена в результате добровольного обмена информацией между заинтересованными участниками канала товародвижения. В некоторых странах возможность такого обмена предусмотрена в типовых контрактах и даже законодательных актах.

Реферат маркетинговые исследования

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация