Реферат маркетинговое исследование фирмы Курсовая маркетинговое исследование предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат маркетинговое исследование фирмы Курсовая маркетинговое исследование предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат маркетинговое исследование фирмы Курсовая маркетинговое исследование предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Раздел. 1.
1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия 4
2. Анализ политики в области качества 7
3. Анализ структуры ассортимента 13
4. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг 14
5. Разработка новых товаров 24
Раздел 2
1. Маркетинговые исследования рынка 26
2. Рекламная деятельность организации 29
3. Разработка плана маркетинговых мероприятий 30
Выводы и рекомендации 32
Список использованной литературы 33
Приложения


Введение

Производственная практика позволила выявить следующие тенденции рынка молочной продукции в РФ, на основе данных государственной статистики.
С начала 2007 г. в сельхозпредприятиях отмечается рост производства молока. В январе произведено 1016,4 тыс. т молока (рост 47,6 тыс. т). Надой молока на корову составил 269 кг (больше показателя 2006 года на 25 кг).
По официальной статистике, россиянин потребляет в среднем около 20 литров молока в год, что в двадцать раз меньше, чем в Швеции.
Около 20% продукции на молочном рынке сделано из некачественного или фальсифицированного сырья. Рост Рынка произошел за счет увеличения продаж обогащенного кефира и творога - соответственно на 27% и 25%.
За период с января по сентябрь 2007 года объем производства цельномолочной продукции составил 7,6 млн. тонн.
Потребительский спрос все больше индивидуализируется, многие предпочитают выбирать продукты, соответствующие их образу жизни, где немаловажную роль играет система питания, акцентируется внимание на калорийности и полезности пищи.
В ближайшие десять лет потребление традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, сметана, творог, может снизиться.
Целью производственной практики было изучение предприятия ООО «КРЕМЕНСКОЕ», его финансового состояния, ассортимента, сильных и слабых сторон, а также потребителей продукции данного предприятия.

Реферат маркетинговое исследование фирмы Курсовая маркетинговое исследование предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация