Курсовая Дополнительные услуги в гостинице по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Дополнительные услуги в гостинице

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Дополнительные услуги в гостинице

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Состав и основные функции дополнительных услуг 4
1.1. Дополнительные услуги гостиниц 4
1.2. Предоставление услуг без дополнительной оплаты 15
1.3. Заполнение анкеты для выезжающих 17
Глава 2. Организация бытового обслуживания 21
2.1. Бытовое обслуживание клиентов в гостинице 21
2.2. Транспортные услуги 24
Заключение 31
Список литературы 35


Введение

«Индустрия гостеприимства» является собирательным понятием для многочисленных форм предпринимательства, которые функционируют на рынке услуг и связаны с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления этой сферы:
· размещение;
· общественное питание;
· перевозка (транспортные услуги);
· отдых (рекреация).
"Индустрия гостеприимства" - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
По этому определению "индустрия гостеприимства" является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг и связанных с приемом и обслуживанием гостей.
Не существует единого перечня, который охватывал бы все виды деятельности в этой области. Выше перечислены основные укрупненные группировки видов деятельности, однако, главной составляющей является не столько перечень позиций, сколько принцип деятельности предпринимательства в данной области: "Потребитель всегда прав!".
Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество — не абстрактная категория, а осязаемый каждым человеком конкретный измеритель полезности, целесообразности и эффективности любого труда.
Повышение качества обязательно приводит к снижению издержек (потерь) на всех этапах жизненного цикла продукции (маркетинг – разработка — производство — потребление – утилизация), а следовательно, к снижению себестоимости, цены и повышению жизненного уровня людей.
Цель данной работы: определить перечень дополнительных услуг, платных и бесплатных и порядок дополнительного обслуживания.
Задачи данной работы: изучить порядок разделения услуг на дополнительные и обязательные в зависимости от уровня гостиницы. Примерами по предоставлению гостиничных услуг служат гостиница «Астория», Санкт-Петербург, Шератон Невский палас.

Курсовая Дополнительные услуги в гостинице

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация