реферат Имидж бизнес-леди по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / реферат Имидж бизнес-леди

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат Имидж бизнес-леди

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………….…..
Глава 1 Имидж понятие и сущность…………………………….……
Глава 2 Имидж деловой женщины…………………….………….……
Заключение……………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………

С развитием общества роль женщины в нем меняется из века в век. От хранительницы семьи, подконтрольной мужчине до современной деловой женщины играющей заметную роль как в бизнесе, так и в политике.
Сегодня на практике в финансовой сфере женщины составляют большинство - 70%. Увеличивается количество представительниц прекрасного пола и среди менеджеров и дистрибьюторов.
Однако высоких руководящих постов достигают пока немногие. Среди управленцев среднего звена около 45% составляют женщины, в то время же в руководстве компаний их всего 5%.
Тем не менее количество женщин предпринимателей неуклонно растет. Необходимо отметить, что предпринимательская деятельность, как и любая экономическая, хозяйственная, профессиональная деятельность, имеет правовые и этические критерии, нормы, правила поведения, отступление от которых грозит зачастую негативными последствиями. Необходимо учитывать эти нюансы и использовать их в повседневной работе для достижения наилучшего результата.
Соответственно с изменение общественного статуса женщины меняется и ее имидж.
В чем суть делового имиджа? Собранность, пунктуальность, строгость, консерватизм, стабильность, благополучие, достаток, сдержанность, оперативность, аккуратность. Эти качества должны быть присущи каждой деловой женщине, вне зависимости от области бизнеса, в которой она работает.
Темой нашего рассмотрения является имидж бизнес-леди.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что активность женщины в обществе в целом и бизнесе в частности растет и можно утверждать, что сейчас положительный имидж – один из критериев профессиональной пригодности.
Имидж многокомпонентное понятие и серьезная работа над собой, превращение недостатков в достоинства.
Исходя из вышеизложенного предметом нашего рассмотрения будет являться имидж деловой женщины.
Целью данной работы является рассмотрение понятия имиджа в целом и имиджа деловой женщины в частности.
Для достижения указанной цели автор предполагает решить следующие задачи:
• Дать определение понятию имидж
• Рассмотреть особенности имиджа женщины в бизнесе
Структура работы предполагает наличие введения, двух глав, заключения и списка литературы.

реферат Имидж бизнес-леди

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация