Реферат Реклама в сфере образовательных услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Реклама в сфере образовательных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Реклама в сфере образовательных услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Анализ средств размещения рекламы образовательных услуг на рынке г. Челябинска позволяет выделить следующие группы основных рекламоносителей:
 Специализированные периодические издания (журналы и газеты):
• газета «Куда пойти учиться? Образование в Челябинске»;
• газета «Куда пойти учиться? Учеба и работа»;
• журнал «Образование и наука Южного Урала»;
• газета «Карьера на старте» (которая является спец. выпуском газеты «Работа и карьера»).
 Специализированные страницы в периодических местных изданиях:
• местное приложение к газете «Комсомольская правда»;
• газета «Синегорье»;
• газета «Телесемь»;
• другие.
 Ежегодные справочники учебных заведений:
• «Куда пойти учиться?» (под редакцией Тараторина);
• «Все учебные заведения Челябинской области» (под редакцией Лихачевой);
• «Учебные заведения Уральского региона» (издательский дом «Вечерний Челябинск»);
• информационный справочник «Выпускник»;
• «Образование и наука. Справочник учебных заведений» (справочник издается при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области).
 Телевидение (динамические и статические заставки).
Самый высокий рейтинг по Челябинску (данные TNS Gallup Media, 2006) имеет телеканал СТС (при достаточно высокой цене – 5000 в день, 30 тыс. за неделю – показатель эффективности так же высок), как сопутствующий канал можно использовать ТВ-3 (цена гораздо ниже, но и эффективность невелика).
 Наружная видео-реклама на экранах города (Амиго-медиа), в частности факультет Коммерции размещал свою рекламу на экране на пл. Революции.
 Радио:
• радио «Южный Урал» во временной промежуток с 7-00 до 8-00 (эффективна при оповещении населения о проводимых акциях: дни открытых дверей, олимпиады; а так же о сроках приема документов);
• рекламные ролики и спонсорство программ на радиостанциях, вещающих в FM-диапазоне.
 Реклама в салонах городского транспорта и остановочных комплексах города.
 Выставочно-ярмарочная деятельность:
• участие в специализированных образовательных выставках:
«Ученье с увлеченьем» (организатор «Челябинские выставки»);
«Образование и карьера. Шаг будущее» (организатор ВЦ «Восточные ворота»);
Ярмарка образовательных услуг и вакансий.
• Отраслевые выставки:
«Время рекламы» (организатор «ЮжУралЭкспо»);
«Рекламные технологии. Фото – кино – видео – 2007. Уральская пресса» (организатор ВЦ «Восточные ворота»).


 Рекламная полиграфическая продукция: буклеты, проспекты, календари и т.д. используется в качестве раздаточного материала при проведении различного рода акций (дни открытых дверей, в дни приема документов), на выставках.
 Пиар - материалы, используемые при продвижении образовательных услуг:
• пиар – публикации в СМИ;
• отчеты о деятельности образовательных учреждений
отчеты о деятельности Выставочного центра;
отчет о проведении фестиваля рекламы «Зеленое яблоко»;
выдающиеся выпускники и деятели ВУЗа (своего рода отчет о деятельности ВУЗа в лицах).
• корпоративная пресса
Газета Южно-Уральского государственного университета «Технополис»;
Журнал Московского Гуманитарного Университета «Вместе. Ул. Юности, 5/1».
• FAQ-лист (лист вопросов и ответов)
«ЮУрГУ. 100 вопросов – 100 ответов».
 Акции, которые проводят учебные заведения:
• Дни открытых дверей
• Фестивали и олимпиады
Фестиваль рекламы «Зеленое яблоко»;
Всероссийская олимпиада «Художественный дизайн в рекламе»;
Олимпиада для школьников «Шаг в будущее».
• Проведение различного рода выставок и просмотров
Кулинарная выставка «Осенняя фантазия» (факультет Коммерции);
Выставки дипломных и курсовых проектов студентов факультета (проводят АТ факультет, факультет Сервиса и легкой промышленности и другие).

Основные продающие моменты:
 Квалифицированность профессорско-преподавательского состава;
 Качество образовательных услуг и возможность дальнейшего трудоустройства. Распределение на практику и работу после окончания ВУЗа;
 Материально-техническая база учебного заведения;
 Эксклюзивность образовательного продукта (специальности, обучение по которым ведется только этим учебным заведением);
 Форма собственности (т.е. государственное это или коммерческое учебное заведение).

Композиция
 Обязательные элементы:
 Название учебного заведения (ВУЗа/факультета) и его логотип;
 Свидетельство о государственной аккредитации и лицензия;
 Перечень специальностей, по которым ведется обучение студентов;
 Информация о формах и сроках обучения;
 Информация о вступительных испытаниях;
 Координаты (адрес, телефон).

Тон, стиль
Стиль подачи информации деловой, используются, как правило, рациональные побудительные мотивы.

Приемы:
 В логотипах ВУЗов встречается использование геральдической символики4
 Если учебное заведение стремится выжить на достаточно динамичном рынке, то необходимо постоянно следить за его тенденциями, поэтому практически каждый год открываются новые специальности/специализации. В рекламе такие «новые специальности» выделяются особым образом.
 В рекламе образовательных услуг, как правило, используются фотографии фасадов зданий учебных корпусов, счастливые лица выпускников, студентов и абитуриентов.
 Для структурирования информации используются списки (маркированные и нумерованные).

Проблемы:
Если проанализировать рекламные материалы учебных заведений (особенно это касается модульной рекламы) можно выделить следующие проблемы: очень маленькие рекламные бюджеты (для большинства учебных заведений), откуда вытекает проблема дизайнерской проработки рекламных макетов (большинство из них выполнены явно не профессионалами).

Реферат Реклама в сфере образовательных услуг

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация