Реферат Реклама автомобилей по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Реклама автомобилей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Реклама автомобилей

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Виды автомобилей
• Страна изготовления (отчественные, зарубежные, совместного производства, иностранные автомобили российской сборки)
• Новые и бывшие в употреблении
• Предназначение (легковые, внедорожники, грузовые, специальные: пожарные, санитарные и т.д.)
• По расположению ведущих колес (переднеприводные, заднеприводные, полноприводные)
• По типу кузова (купе, седан, хэтчбэк, универсал, минивэн, родстер и т.д.)
ЦА
Теоретически все население от 18 лет является потенциальной ЦА. На практике у каждого автомобильного бренда своя ЦА, которая различается по множеству факторов (полу, возрасту, семейному положению, социальному статусу, материальному достатку и т.д.). Общие принципы: небольшие городские автомобили (малолитражки) позиционируются как женские, спортивные и полуспортивные с агрессивным дизайном – как мужские, минивэны – как семейные автомобили, модели с мощным двигателем и богатой внутренней отделкой – как представительские.
Обычно определение ЦАП осуществляется на фокус группах. При определении очень важно понять стиль жизни и предпочтения своих потребителей. Компания AUDI (в результате 4-х летних исследований) так определила свою группу: «люди, которые могут себе позволить купить роскошную машину, но хотят что-то не слишком вычурное и более скромное на вид, то есть это мужчины со средним возрастом 49 лет, бизнесмены высшего сегмента, с высшим образованием и семейным доходом в 120 тысяч долларов в год».
Виды рекламы
1. Корпоративная (имиджевая реклама). Продвигает определенный бренд или модель (Ford Focus). Содержит изображение рекламируемого автомобиля, его название и корпоративный слоган. Иногда может быть небольшой текст, а также адреса и телефоны автосалонов-дилеров, где их можно приобрести.
2. Реклама дилеров и автосалонов. Предлагает разные марки автомобилей и услуги по их обслуживанию. Содержит значительно больше информации: характеристики автомобилей или описание модельного ряда, либо изображение и описание всех предлагаемых брендов, а также перечисление услуг, цены, спецпредложения, адрес, телефон и т.д. Очень часто содержит методы стимулирования сбыта, типа: страхование на месте покупки, увеличение гарантийного срока, тест-драйвы, скидки, подарки и т.д.
Особенности рекламы
1. Образное сравнение
Часто сравниваются с животными (Ягуар, Мустанг). Большие и спортивные автомобили – с хищниками (гепардом, пантерой, акулой), внедорожники – с крупными мощными животными (буйволом, носорогом), маленькие – с мелкими животными (газель). Спортивный автомобиль SEAT Lion (Испания).
Другие образы: танки (Танки не боятся грязи – КамАЗ)
2. Известный человек
В 2003 году контракты подписали Андре Агасси (Kia Motors) и Ева Герцигова (итальянская Lanica).
3. Юмор (война автогигантов)
4. Секс
По данным некоторых исследований при выборе автомобиля женщины в большей степени, чем мужчины, обращают внимание на сексуальность дизайна, а мужчины откликаются на сравнение автомобиля с женщиной (тема секс в рекламе. Пример: объявление «Автореал» - «Если она не заводится с полоборота».
5. ссылка на общественное признание в результате получения разного рода наград (Автомобиль года)
6. мифы и легенды.
Фаэтон – 1) в греческой мифологии сын бога солнца Гелиоса. Управляя колесницей отца, Ф. не смог сдержать огнедышащих коней, которые приблизившись к земле, едва не спалили ее. Чтобы предотвратить катастрофу, Зевс поразил Ф. ударом молнии, и он, пылая, упал в реку. 2) наименование гипотетической планеты Солнечной системы, якобы распавшейся на рои малых планет (астероидов). 3) конный экипаж с открывающимся верхом. 4) (фр.) кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с 2 или 3 рядами сидений и 2 или 4 дверями.
Особенности размещения рекламы
1. Телевидение – очень мало. Обусловлено низкой покупательской способностью россиян. ТВ – массовый канал. Иностранные автомобили стали появляться на ТВ в начале 200—х: Ford Focus, Toyota Corolla, Lexus.
2. Радио – автосалонами для объявления о проведении акций, снижении цен, введении дополнительных услуг. Авторадио, Милицейская волна, Радио 7, На Семи холмах.
3. Интернет – он-лайновые магазины. Рекламные мини-фильмы которые снимают многие автопроизводители.
4. Пресса – самое популярное средство. Преимущественно глянцевые журналы (женские автомобили) и специализированные журналы (Автомобильные известия, Автомир, За рулем, Формула 1. Деловые журналы и мужские журналы.
5. Наружная реклама – часто используется как напоминающая реклама.
6. Нетрадиционные виды продвижения: презентации новых моделей (в виде семинаров либо как театрализованных представлений), директ маркетинг (приглашение принять участие в тест-драйве, конкурсы, испытания, розыгрыши призов); выставки и автосалоны (Франкфурт, Женева, Детройт, Токио, Париж; Москва).

Цвет автомобиля
На самом деле, цвет – один из основных составляющих автомобиля, и при покупке машины не самого высокого класса (о больших Мерседесах говорить не приходится), такой вопрос стоит особенно серьезно. Ведь тот или иной цвет может выделить автомобиль в потоке, приукрасить его, или, напротив, сделать невзрачным, будничным. Кто-то любит светлые цвета и не переносит темные, кто-то, наоборот предпочитает темные оттенки, и не может представить себя владельцем светлого авто. Это вполне соответствует действительности. Поэтому по цвету автомобиля можно судить о характере владельца, если он, конечно, не экстремал и не выбирает цвет машины, диаметрально противоположный своим предпочтениям.
Итак, белый цвет обладает самым высоким уровнем энергии. Отражает от себя все цвета, а потому щедр и неподкупен. Если вы честны и справедливы – это ваш цвет, при этом, владельцы белых авто спокойны и соблюдают правила дорожного движения. Белые автомобили угоняют реже. Существует очень распространенное, но ошибочное мнение, что автомобили белого цвета пачкаются намного быстрее машин других цветов, и грязь на них сильно выделяется. На самом деле это не так. Белый автомобиль выглядит чище, чем автомобили других цветов даже тогда, когда он запылен и долго немыт. Кроме того, белый цвет позволяет лучше передать линии формы и дизайна автомобиля.
Черный символизирует уверенность в себе и основательность. Он призывает к стабильности, принципиальности, требовательности и честолюбию. "Автомобиль может быть выкрашен в любой цвет при условии, естественно, что этот цвет будет черным", - некогда говорил Генри Форд. Не спроста автомобили высших классов имеют темную окраску, чаще всего черную. Такие авто ездят в крайнем левом ряду и миганием фар разгоняют менее престижные машины.
Зеленый – символ комфорта, спокойствия и равновесия. Владелец зеленого автомобиля – человек рассудительный, неторопливый в принятии решений, мудрый
Салатный – чисто женский цвет, раскрепощенный, мягкий и спокойный, символизирует надежду и стремление к вечной жизни.
Синий – цвет мира и высшей гармонии, символизирует внутреннюю уверенность, интерес к мировоззренческим вопросам, верность традициям, а также говорит об элегантности и высоком положении в обществе. Правда, бытует мнение, что его чаще выбирают грустные, тоскливые люди.
Желтый – солнечный цвет, полный оптимизма и жизненной энергии, таящий незаурядные умственные способности, открытость, общительность и стремление вырваться из закрытого пространства, привлечь к себе внимание, но без излишней наглости, присущей владельцам красных машин. Кроме того, водители таких авто зачастую являются флегматичными или даже меланхоличными. Желтый цвет особенно популярен у микромашин и машин малого среднего класса (Peugeot), реже у более крупных машин (Volvo).
Лимонный же цвет, напротив, символизирует неуверенность и осторожность, любители лимонного склонны к хитрости. Автомобили, окрашенные в этот цвет, кажутся нежными и утонченными.
Оранжевый – символ физической пассивности и активной мысли. Стремление к обновлению и склонность к фантазии на общем фоне беззаботности вносят романтическую нотку.
Красный – цвет суперкаров (Феррари) и суперменов (Шумахер) с «бензином в крови», самоутверждающий и будоражащий. Владельцы таких автомобилей подсознательно ассоциируют красный цвет с цветом крови, которая символизирует агрессию. Водители, ездящие на красных автомобилях, являются, как правило, лихачами, они нагловаты и уверены в себе. Для приверженцев ярко красного цвета характерны динамичность, сила воли, мужество и грубость - логичное продолжение самого спорткара.
Бордо символизирует мощь, сдерживаемую эмоциональную страсть, насыщенность, требовательность, склонность к угрозам и подавлению. Фиолетовый – магический цвет, символизирующий многозначность, сумрачность, нерешимость внутренних противоречий.
Бирюзовый цвет характеризует мечтательного, скрытного, внутренне эмоционального человека, обладающего внутренней интуицией. Холодный, он в то же время, податлив и переменчив, стремится к изолированности. Коричневый цвет предпочитают люди со сверхпрактичным характером, нонконформисты. Автомобили этого цвета часто покупают потому, что они менее подвержены угонам.
В последнее время пик популярности переживает серебристый цвет (самый недвусмысленный: символ счастья, гармонии, уверенности), особенно популярный среди владельцев поддержанных японских иномарок в Новосибирске. Хотя первоначально такой цвет ассоциировался со спортивными Мерседесами (Silver Arrow), ныне он плотно соединился со стилем «техно». По итогам 2003 года доля таких машин в мире составила 30% (24% - в США). Нейтральный серебристый цвет полностью вытеснил природные цвета: бежевый, салатный, оранжевый, стал выше популярного белого (19%), так как серебристый цвет считают практичнее белого. По данным ведущей американской компании по производству автокрасок «PPG Industries», в 2003 году автомобили черного и синего цвета были представлены в количестве 13% и 11% соответственно, красного – 10%, зеленого – 7%, а всех остальных – 4%. В США следом за серебристым идут белый, красный, синий и "особые" цвета и оттенки. 35% японских покупателей автомобилей тоже отдали предпочтение серебристому цвету. Далее идут черный, синий и красный. По прогнозам аналитиков, в 2007-2008 годах серебристый цвет будет дополнен оттенками синего и золотого, появятся новые блестящие оттенки. Но при этом сохраняется угроза полного выхода из моды серебристого цвета вместе с самим стилем «техно». Автомобили будущего же будут иметь особую окраску, меняющую свой цвет в зависимости от угла зрения.
Между тем, каждый из цветов по своему привлекателен для определенной марки или модели автомобиля. Светлые тона зрительно увеличивают автомобиль, а темные, наоборот, уменьшают. Выбор цветовой гаммы того или иного автомобиля очень важен, поскольку удачно подобранный цвет выгодно подчеркивает дизайн автомобиля.

Реферат Реклама автомобилей

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация