реферат Корпоративный имидж по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / реферат Корпоративный имидж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат Корпоративный имидж

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Потребность в корпоративном имидже. PR и реклама 4
2. Социальная реклама 10
3. Цели корпоративной рекламы С помощью хорошей корпоративной рекламы можно достичь: 11
4. Объекты формирования имиджа 17
5. Методы формирования образа 18
Заключение 21
Список литературы 22

Введение
Имидж – это образ, который помогает закрепить у потребителя привычки, представление о продукции. Фактически это самопрезентация, конструирование фирмой (человеком) своего образа для других. Главная цель в создании имиджа – реализовать представление о самом себе. Это значит - «вести образ жизни, соответствующий определенной для себя роли, добиться обращения с собой, подходящий соответствующему рангу получить вознаграждение, достойное оценки собственных возможностей». Формирование желаемого для фирмы имиджа – наиболее труднодостижимая из всех коммуникативных задач. Имидж фирмы формируется на синтетической основе, источником которой является «остаток впечатлений» различных категорий покупателей от опыта их взаимоотношений с фирмой, знания о ней, ее позиции на рынке, подходах в решении различных задач, формах и методах обслуживания и пр. Важное значение при этом играет и название фирмы (ее товаров), а также все элементы, формирующие коммуникацию: помещение, стиль продажи, реклама, цветовая гамма оформления витрин, товаров, магазина, транспорт, сервис и пр.
Объект исследования – стратегия и тактика организации. Предмет исследования – общий всесторонний план и краткосрочная тактика.
Цель исследования – рассмотреть основные приемы и особенности разработки корпоративного имиджа.
Задачи, решаемые в ходе работы:
· Определить значение корпоративного имиджа
· Найти плюсы в создании социальной рекламы
· Выявить цели корпоративного имиджа
· Обозначить методы формирования образа фирмы.
В работе были использованы учебные пособия для вузов и специальная литература.

реферат Корпоративный имидж

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация