реферат вертикальные маркетинговые системы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / реферат вертикальные маркетинговые системы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат вертикальные маркетинговые системы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Традиционные каналы сбыта 4
2. Понятие и преимущества вертикальных маркетинговых систем 8
3. Рост горизонтальных маркетинговых систем 15
Заключение 25
Список литературы: 27


Введение

Доведение продукта до потребителя - элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность организации направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям. Главным содержанием элемента комплекса маркетинга ("доведение продукта до потребителя" является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю (прямым образом, через систему оптовой и/или розничной торговли, через других промежуточных агентов), ее физическое воплощение (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей [19, с. 78].
Одним из ключевых вопросов доведения продукта до потребителя является выбор для различных видов продукта типа канала распределения. Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или производственными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.
Каналы распределения можно охарактеризовать числом уровней канала. Уровень канала - любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Число независимых уровней определяет длину канала распределения. Самым простым является канал прямого маркетинга, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.
С организационной точки зрения выделяют: обычные каналы распределения, вертикальные маркетинговые системы и горизонтальные маркетинговые системы.
Целью данной работы является анализ особенности и преимущества вертикальных маркетинговых систем.

реферат вертикальные маркетинговые системы

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация