Реферат Каналы сбыта рекламы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Каналы сбыта рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Каналы сбыта рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Критерии выбора каналов сбыта
2. Требования к рекламе в соответствии с законом РФ «О рекламе»
3. Задание При насыщении рынка определенным видом товаров, происходит спад спроса. Это объясняется тем, что по мере увеличения объема предложения спрос удовлетворяется. Предложения существенно превышает спрос, и как следствие происходит насыщение рынка товарами.
Насыщение рынка и падение спроса также проявляется в отношении товаров длительного пользования, сезонного характера.
Реализация товара, которым насыщен рынок, может продолжаться лишь в том объеме, которого требует выход из строя отслуживших свой срок старых товаров. Поэтому для многих групп товаров (например, одежды, аудио- и видеоаппаратуры, автомобилей) характерно, что каждый сезон создаются новые модели. Это приводит к тому, что ранее купленные товары воспринимаются потребителями как немодные, и их хотят заменить новейшими, хотя «старые» модели с чисто функциональной точки зрения могут служить еще долгие годы.
Также возможна следующая ситуация. По мере насыщения рынка и удовлетворения первичного спроса у значительной категории покупателей падает интерес к массовой продукции. На первый план выходит уникальный товар, производимый мелкими сериями или даже штучно.
Если покупают, например, одежду, то такую, которой ни у одного соседа нет, мебель - с учетом конкретной архитектуры и дизайна дома, построенного по индивидуальному проекту. Автомобиль? Только если его конструкторы учли твои персональные прихоти. Откликаясь на диверсификацию спроса, многие отрасли страны стали переходить к мелкосерийному производству, что, естественно, сместило акценты в пользу небольших, но хорошо оборудованных предприятий, к тому же и с точки зрения экологии они оказались более выигрышными, чем крупные заводы.
Воспрепятствовать падению спроса при насыщении рынка товара можно самыми различными способами, среди которых наибольшее распространение получили такие способы, как установление гибкой системы скидок на определенные группы товаров, проведение рекламных акций, обновление ассортимента товара.

Список использованной литературы

1. Критерии выбора каналов сбыта

Вы купили хороший товар, вы правильно сформировали цены. Теперь вы можете сложа руки ожидать, когда же клиент приедет покупать ваш товар... Время такой идиллии уже прошло, сегодня конкуренция на фармацевтическом рынке такова, что продавец должен немало потрудиться для того. чтобы найти клиента и сделать из него своего постоянного партнера. Кто, где и как будет искать покупателей вашего товара? Эта проблема требует серьезного подхода и от правильности ее решения во многом зависит успех вашего бизнеса. Поэтому в системе маркетинга существенное значение имеет политика сбыта — деятельность фирмы по планированию, реализации и контролю движения товара для удовлетворения спроса и получения прибыли. Основная цель политики сбыта — организация сети сбыта для эффективной продажи товара. Посредством использования каналов сбыта достигается возможность совершения покупки в удобном для клиента месте .
Продукция может дойти до покупателей несколькими способами. Клиенты могут получить ее непосредственно с предприятия или через разнообразные каналы сбыта. Структура канала сбыта играет ведущую роль среди компонентов маркетинга.

Реферат Каналы сбыта рекламы

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация