Диплом Анализ финансовых результатов деятельности ООО по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Анализ финансовых результатов деятельности ООО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Анализ финансовых результатов деятельности ООО

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:78.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования финансовых результатов деятельности предприятия 5
1.1 Понятие прибыли, ее сущность, способы формирования. 5
1.2 Направления использования прибыли. 12
1.3. Методы анализа финансовых результатов. 16
1.4 Показатели рентабельности, методы их расчета. 23
Глава 2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Альтернатива» за 2007-2009 гг. 27
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ динамики, формирования и использования прибыли ООО Альтернатива за 2007-2009 гг. 35
2.3. Факторный анализ прибыли 41
2.4 Анализ рентабельности 46
Глава 3. Резервы улучшения финансовых результатов ООО «Альтернатива» 53
Заключение 67
Список используемой литературы: 71
Приложения 75

Введение
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечить выживаемость в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые возможности, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в его распоряжении.
Известно, что основной целью деятельности фирмы (предприятия) в современной экономике является получение прибыли. Именно при этом условии фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль фирмы проявляется в виде дивиденда на вложенный капитал, способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала фирмы. Поэтому становится ясным интерес к проблемам прибыльности деятельности фирмы.
Анализ финансовых показателей (прибыли и убытков) позволяет выявить возможности улучшения финансового положения и по результатам расчетов принять экономически обоснованное решение.
Цель данной дипломной работы заключается в изучении процессов формирования, распределения и использования финансовых результатов, как инструментов принятия управленческого решения и выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов.
Объектом исследования является система хозяйственных отношений Общества с ограниченной ответственностью «Альтернатива».
Цель достигается в результате решения определенного взаимосвязанного набора задач:
1. Изучение теоретических аспектов содержания финансовых результатов;
2. Ознакомление и анализ производственно – финансовой деятельности объекта исследования (ООО «Альтернатива»);
3. Определение путей улучшения финансовых результатов на данном предприятии.
Для решения поставленных задач в работе применяются следующие методы экономических исследований:
1) вертикальный (структурный) анализ, который заключается в определении структуры (удельного веса) итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции на результат в целом.
2) Метод сравнения – предусматривает определение причин и степени воздействия динамических изменений на коэффициенты и показатели, характеризующие финансовые результаты предприятия. В рамках данного метода выделяют горизонтальный (временной) анализ, который заключается в сравнении каждой позиции с предыдущими периодами.
Источниками конкретной информации для проведения исследования финансовых результатов является годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2007 – 2009 гг.


Глава 1. Теоретические основы формирования финансовых результатов деятельности предприятия
1.1 Понятие прибыли, ее сущность, способы формирования.
В рыночной экономике прибыль занимает центральное место, выражая разносторонние экономические связи в воспроизводственном процессе и выступая в качестве цели предпринимательской деятельности. Стремление к увеличению прибыли превращает ее в главную движущую силу и основной источник экономического и социального развития не только отдельных предприятий, но и страны в целом.
Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности.
На рынке товаров предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию, они реализуют ее потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает получения прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции. Когда выручка превышает себестоимость, финансовый результат свидетельствует о получении прибыли.
Прежде всего в получении максимальной прибыли заинтересованы сами предприятия: она гарантирует предпринимателям доход на вложенные капиталы и одновременно с этим является источником финансирования затрат, связанных с развитием производства и социальной сферы.
Заинтересовано в прибыли и государство, так как оно в значительной степени в виде налога (24%) изымает ее в бюджет для финансирования общегосударственных расходов.
Повышен интерес к прибыли предприятия у коммерческих банков, различных финансовых институтов, акционеров и других держателей ценных бумаг. С ростом прибыли оживляется финансовый рынок и усиливается его роль в перераспределении капиталов, в повышении эффективности их использования.
Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет несколько функций.
1) Прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия, отражает его конечный финансовый результат.
2) Прибыль обладает стимулирующей функцией. Ее содержание состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и источником финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
3) Прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней (федерального, региональных и местных) Она поступает в бюджеты в виде налогов и наряду с другими доходами используется для финансирования удовлетворения общественных потребностей, обеспечения выполнения государством функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.
В условиях рыночных отношений предприятие должно стре¬миться если не к получению максимальной прибыли, то, по край¬ней мере, к тому объему прибыли, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибы¬ли и нахождения методов лучшего их использования.
В условиях рыночных отношений, как свидетельствует мировая практика, имеется три основных источника получения прибыли.
1) получение прибыли за счет монопольного положения предприятия по выпуску той или иной продукции или уникальности продукта. Поддержание этого источника на относительно высоком уровне предполагает проведение постоян¬ного обновления продукции. Здесь следует учитывать такие противодействующие силы, как антимонопольная политики государства и растущая конкуренция со стороны других предприятий.
2) второй источник связан непосредственно с производственной и предпринимательской деятельностью. Он практически касается всех предприятий. Эффективность его использования зависит от знания конъюнктуры рынка и умения адаптировать развитие производства под эту постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка. Здесь, по сути дела, все сводится к проведению соответствующего маркетинга. Величина прибыли в данном случае зависит, во-первых, от правильности выбора производственной направленности предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся стабильным и высоким спросом); во-вторых, от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставок, обслуживание покупателей, послепродажное обслуживание и т.д.); в-третьих, от объемов производства (чем больше объем производства, тем больше масса прибыли), в-четвертых, от структуры снижения издержек производства.

Диплом Анализ финансовых результатов деятельности ООО

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация