курсовая Усовершенствование городской гостиницы или курсовая Проектирование городской гостиницы по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Туризм / курсовая Усовершенствование городской гостиницы или курсовая Проектирование городской гостиницы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Усовершенствование городской гостиницы или курсовая Проектирование городской гостиницы

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:42.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «-»
1.1. Общая характеристика гостиницы
1.1.1 Организационная структура
1.1.2 Характеристика номерного фонда
1.1.3 Финансовое положение предприятия
1.2 Анализ целевого сегмента гостиницы «-»
Глава 2. Мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы «-»
2.1. Введение обслуживания по типу «шведский стол»
2.2. Обустройство тренажерного зала
2.3. Оборудование комнаты для бизнес- встреч
2.4. Повышение информированности гостей
2.5. Расширение пакетных услуг
2.6 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1.





















Введение

В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основан-ными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. Анализируя фактор загрузки гостиницы в течение года, можно констатировать, что средняя величина загрузки за упомянутый период составляет 60-65% всего номерного фонда и эта тенденция сохраняется.
Если игнорировать эти факты, то заведомо замораживается использование от 35% до 40% номерного фонда на продолжительное время.
В итоге гостиница несет значительные затраты на его содержание,
происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.
Цель настоящей работы - поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия путем инноваций.
Объектом исследования выступают услуги, предлагаемые отелем «-».
Предмет исследования: конкурентоспособность гостиничного предприятия – отеля «-».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• анализируется деятельность отеля по предоставлению услуг;
• вырабатываются инновационные предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия путем совершенствования услуг;
• оценивается экономическая эффективность предложенных мероприятий.

курсовая Усовершенствование городской гостиницы или курсовая Проектирование городской гостиницы

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация