курсовая Формирование патриотических чувств обучающихся по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Формирование патриотических чувств обучающихся

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Формирование патриотических чувств обучающихся

Предмет:Педагогика.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения
1.1. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения
1.2. Анализ возможностей и особенностей применения метода проектов в педагогической и методической литературе
1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения
Глава 2. Особенности патриотического воспитания обучающихся 4 класса 4
2.1. Сущность и характеристика понятий «патриотизм», патриотическое воспитание
2.2. Особенности проявления чувства патриотизма у младших школьников 4
2.3. Проектная деятельность как средство формирования патриотических чувств у обучающихся 4 класса
Глава 3. Экспериментальное исследование по выявлению эффективности проектной деятельности для формирования патриотических чувств у обучающихся 4 класса
3.1. Выявление уровня сформированности патриотических чувств у обучающихся 4 класса
3.2. Содержание работы по патриотическому воспитанию младших школьников в проектной деятельности
3.3 Динамика уровня сформированности патриотических чувств у обучающихся 4 класса
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Введение

Выбор темы «Формирование патриотических чувств посредством проектной деятельности у обучающихся 4 класса» обусловлен тем, что значительное количество социальных и экономических проблем, в современных условиях, с которыми встретилась Россия, в большой степени явились результатом потери высокопатриотических чувств у основной части народонаселения нашего государства. Престиж военной и государственной службы претерпел значительные падения в обществе. Значимость патриотизма и его воспитания были осознаны в последние несколько лет. Как факторов, содействующих поднятию степени понимания каждого человека, его участия к существующим перед страной задачам и процветанию самого государства. Огромные перемены в обществе оказывают сильное воздействие на наше подрастающее поколение: на ее неразвитое сознание, чувства, слабую волю. Суть процесса изменений в современной России: формирование нравственности, патриотизма, гражданской активности современного поколения.
Современные возможности по преодолению отрицательных тенденций, связанных с потерей патриотических ценностей в современном обществе, демонстрирует Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016 – 2020 годы. Данная программа определяет основные линии формирования концепции патриотического воспитания граждан РФ, включают основы патриотического воспитания и направления воспитания патриотизма.
Преобразования в российском обществе привели к изменениям и в общественном заказе на образование. Современное образовательное учреждение обязано стать главной движущей силой, которая в свою очередь обеспечивает социокультурную составляющую, ставит и решает задачи развития личности, преобразовавшись тем самым в эффективный фактор развития страны.
Результаты психолого-педагогических исследований (Л.С. Выготский, А.Н. Леоньтев, Т.М. Маслова) позволили сделать вывод, что младший школьный возраст является положительным для формирования патриотических чувств. Школа – важный общественный институт, через который проходит каждый российский гражданин. Исходя из выше изложенного в школе должна быть объединена не только обще интеллектуальная, но и общегражданская, нравственная, высококультурная жизнь обучающегося.
В Законе «Об образовании», федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, отдельное внимание обращено на становление и воспитание личности, обладающей чертами гражданина – патриота Родины, умеющего небезуспешно реализовывать гражданские обязанности в мирное и военное время.
Объект исследования: процесс формирования патриотических чувств у обучающихся 4 класса.
Предмет исследования: возможность проектной деятельности в процессе воспитания патриотических чувств у обучающихся 4 класса.
Цель курсовой работы – рассмотреть возможности проектной деятельности как средства формирования патриотических чувств у обучающихся 4 класса.
В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения;
2. Провести анализ особенностей патриотического воспитания обучающихся 4 класса;
3. Провести экспериментальное исследование по выявлению уровня сформированности патриотических чувств у обучающихся 4 класса;
4. Изучить динамику уровня сформированности патриотических чувств у обучающихся 4 класса.
Для поставленных задач, мы использовали следующие методы исследования: анализ психолого-педагогичекой и методической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение, конкретизация.
Методы исследования:
 изучение педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
 изучение опыта работы учителей начальных классов по исследуемой проблеме;
 наблюдение, беседа.
Практическая значимость курсовой работы состоит в возможности использования полученных результатов и накопленного опыта в практике формирования патриотических чувств у обучающихся 4 класса.
Структура работы. Курсовая работа включает введение, основную часть, разделенную на 3 главы, заключение, список литературы, приложение.

курсовая Формирование патриотических чувств обучающихся

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация