Проблемы преподавания информатики по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Проблемы преподавания информатики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Проблемы преподавания информатики

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:125.
Цена:2000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
1.1. Общие вопросы методики обучения информатики в средне специальных учебных заведениях………………………………………………………………..…
1.2. Методика преподавания информатики. Информатика как наука: предмет и понятие………………………………………….……..……………………………..
1.3. Методы и формы обучения информатики в СУЗах………………….……….
1.4. Цели и задачи курса информатики в средне специальном учебном заведении………………………………………………………………….…………
1.4.1. Цели и Задачи курса информатики на современном этапе………………………………………………………………………...………..
1.5. Место курса преподавания информатики в системе учебных дисциплин в средне специальных учебных заведениях……….……………………….……….
1.6. Средства обучения информатики для средне специальных учебных заведениях ……………………………………...……………………………………
Глава 2. ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Принципы разработки ППС и целесообразность внедрения в процесс обучения компьютерных технологий………………...…………………………..
2.1.1. Типы обучающих программных средств……………………………………
2.2. Научно-педагогический анализ использования информационных и педагогических технологий в современной системе образования. ……………...
2.3. Педагогические условия и основное содержание использования информационных и педагогических технологий в образовании…………………
2.3.1. Методы использования обучения информационных и педагогических технологий..................................................………………………………………….
2.4. Основные проблемы создания обучающих программ………………….……
2.4.1. Основные проблемы, связанные с компьютерным обучением……………
2.5. Анализ результатов экспериментальной деятельности исследования программно-методического обеспечения курса «Информатика» основанный на информационных и педагогических технологиях………………………………...
Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАДАЧНИКА ДЛЯ СРЕДНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАДАЧНИКОВ
3.1. Основные понятия электронного задачника………………………………....
3.2. Этапы создания электронного задачника..........................................................
3.3. Основные требования для создания электронного учебника.........................
3.4. Некоторые принципы при создании электронных учебников.......................
3.5. Средства создания электронных задачников………………...........................
3.6. Специализированные программы…………………………..........................
Заключение.......………………………………………….........................................
Список используемых источников.....................……………………….................
Приложение……………………..........................................................................

Проблемы преподавания информатики

Цена: 2000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация