диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку. СКАЧАТЬ диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку. СКАЧАТЬ диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку. СКАЧАТЬ диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:81.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку……………11
1.1. Возможности использовании Интернет - технологий для обучения иностранному языку…………………………………………………………….11
1.2. Обучение иностранному языку посредством цифровой платформы…...15
1.2.1. Структура информационно-коммуникационных технологий
и возможности их использование на уроках иностранного языка………………………………………………………………….………….15
1.2.2. Цифровая платформа Quizlet как одно из современных средств информационно-коммуникационных технологий на уроке иностранного языка……………………………………………………………………………...27
Глава 2. Практика обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet……………………………………………………………….33
2.1. Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы Quizlet в образовательной организации…………………………..33
2.2. Реализация алгоритма использования цифровой платформы Quizlet
в обучении школьников…………………………………………………………43
2.3. Эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet……………………………………………………………….58
Заключение……………………………………………………………………….66
Библиографический список……………………………………………………..71
Приложения………………………………………………………………………77

Введение

В современном обществе в системе образования возникли новые методики, новые принципы передачи информации - информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Сегодня их развитие в образовании набирает все большие и большие обороты. Информатизация системы образования коснулось и языкового образования. Применение ИКТ на уроке иностранного языка характеризуется высокой коммуникативной возможностью и активным вовлечением учащихся в учебную деятельность, активизирует потенциал знаний и умений, а также навыков говорения и аудирования, эффективно развивает навыки коммуникативной компетенции у обучающихся.
Использование информационно-коммуникационной технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС рассматривается на сегодняшний день наиболее значимым направлением современного школьного образования.
ИКТ является неотъемлемой частью образования по предмету английский язык. Информационно-коммуникативные технологии ускоряют процесс обучения, способствуют повышению у детей мотивации к изучению иностранного языка и формированию индивидуальных, творческих, познавательных способностей. Именно информационные технологии способны сделать учебный процесс для обучающегося личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность и самостоятельность.
В настоящее время с активным использованием информационных технологий и интернета в обучении образование претерпевает значительные изменения. Становятся все более актуальными новые способы предметного обучения, отдающего приоритет компетенциям, в число которых входит владение иностранным языком.
Овладение иностранным языком, в первую очередь, базируется на усвоении определенного лексического минимума, необходимого для адекватного понимания направленного дискурса и общения на иностранном языке. Лексика является основным инструментом учащихся, позволяющим эффективно использовать иностранный язык. Это основа для развития всех других навыков: понимания прочитанного, восприятия иноязычной речи на слух, говорения, письма, правописания и произношения.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами.
Цифровые технологии, приходя в систему образования, позволяют индивидуализировать процесс обучения и на этапе освоения нового материала, и на этапе контроля индивидуальных результатов. Возможности для этого создают такие проекты, как «Мобильная электронная школа» - система для учебно-методического сопровождения образовательного процесса, которая представляет собой социальную сеть для учителей, учеников и родителей, с учебным контентом, системами оценки и обратной связи.
Цифровые технологии предоставляют инструменты для развития смешанного обучения, преодоления ограничений классно-урочной системы с одинаковым для всех учебным планом и одинаковым временем для его освоения. Правда, в массовой школе эти возможности реализуются нечасто.
Прежние инструменты преподавания иностранного языка во многом устарели - это означает, что в педагогическом процессе используются инструменты (методики, технологии, приспособления), которые разрабатывались для предыдущей «до-цифровой» педагогики и во многом ограничивают возможности для принятия своевременных качественных решений по использование информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) при изучении иностранного языка в школе.
Информация превратилась в главный и дорогой ресурс. Это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на информацию стало слишком дорого отстаивать. С другой стороны, без значительной информационной поддержки развивать новые проекты в педагогике теперь невозможно.
Общество предъявляет новые требования к выпускнику школы. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий. ИКТ выступают как одни из базовых педагогических технологий.
Информатизация становится важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре. В то же время использование ИКТ в учебном процессе позволяет получить обучающимся навыки, необходимые для жизни, дальнейшей учебы, работы в современном обществе, и формирует предпосылки для изменения технологии приобретения новых знаний посредством более эффективной организации познавательной деятельности.
Необходима подготовка учителя, его четкое представление структуры, целей и задач образования в условиях внедрения ИКТ, чтобы использование таких технологий не превратилось в «дань моде».
Таким образом, ИКТ являются ресурсом для формирования человека нового общества, инструментом для формирования универсальных учебных действий, механизмом повышения эффективности урока, ресурсом саморазвития педагога.
Новейшие ИКТ занимают все большее и большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает стимулирование и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ, т. е. обучение во взаимодействии.
ИКТ являются как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Они обеспечивают высокое качество подачи материала и используют различные коммуникативные каналы. Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.
Дифференцированный подход в обучении английского языка – это разно-уровневый подход. Дифференцированное обучение предусматривает такие организационные формы, при которых каждый ученик работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную, но достаточно ощутимую для него трудность. Одной из таких форм является использование цифровых платформ.
Исследователи, анализируя роль цифровых платформ в обучении, выделяют три качественно различные типа их применения в обучении. первый тип – смешанный форма – предполагает интеграцию новейших технологий в традиционный процесс обучения для повышения эффективности преподавания различных дисциплин.
Второй тип обучения – дистанционный – базируется на использовании ЦТ, которые позволяют вести учебный процесс без прямого участия преподавателя, способствуя развитию навыков самостоятельного поиска, выбора и применения информации;
Третий тип представлен новым образовательным феноменом, основанным на концепции образование через всю жизнь – это массовые открытые онлайн-курсы, которые в основном используются для самообразования и повышения квалификации.
Первый и второй тип применения ИКТ в образовательном процессе предполагает постепенную перестройку всей системы образования, смену господствующей парадигмы профессионального обучения. Сегодня внедрение ИКТ в профессиональную деятельность педагогов является приоритетным направлением модернизации российского образования в связи с введением новых образовательных стандартов вуза и школы.
Что касается второго типа обучения – дистанционного, то в нашей стране он еще не нашел широкого применения, хотя сегодня дистанционное обучение считается одним из наиболее эффективных и перспективных форм получения образования во всем мире. В настоящий момент этот термин находится у всех на слуху, и им пытаются обозначить все возможные способы и формы применения ИКТ в образовательном процессе – от сайта учебного заведения с краткой информацией о поступлении до обычного линейного учебника, опубликованного в сети. Целесообразность развития системы дистанционного образования уже не подвергается сомнению и подтверждается многочисленными данными и оценками экспертов в этой области, реальными примерами внедрения новых форм образования в средней школе.
Степень исследования проблемы.
Проблемы развития новых сфер применения знаний рассмотрены в трудах О.Л. Соловьевой, В.В. Приступа, Ф.Г. Фаттахова, В.В. Табакова, Г.Б. Шагалеевой, А.Н. Агофоновой и др.
Исследование ИКТ сквозь призму инновационной экономики, т.е. экономики, основанной на знаниях, проводится в работах Яковлева А.А, Рожкова Г.В. и др.
Отдельные аспекты использования ИКТ при обучении иностранным языкам представлены в материалах Бекжановой К.У., Есенгельдиновой А.Т., Сербаевой З.Т., Галишниковой Е.М., Ткаченко С.Н., Сафоновой Е.П. и др.
Таким образом, можно заключить, что процессы развития ИКТ в современных условиях исследованы, но не достаточно, и, несмотря на то, что разработаны отдельные программы развития креативных индустрий, для них не предложены эффективные алгоритмы использования цифровой платформы в обучении иностранному языку.
Целью исследования является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровой платформы Quizlet при изучении иностранного языка в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников иностранному языку при помощи цифровой платформы Quizlet.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать виды и возможности использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
2. Выявить возможности обучения иностранному языку посредством цифровой платформы.
3. Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровой платформы Quizlet в образовательной организации.
4. Определить алгоритм использования цифровой платформы Quizlet в обучении школьников.
5. Определить эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к изучению английского языка с помощью ИКТ.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования цифровой платформы Quizlet при обучении иностранному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что возможности совершенствования обучения школьников посредством цифровой платформы Quizlet, представляют собой алгоритм оптимизации процесса обучения иностранному языку.
Теоретическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных авторов, как Анненков И.С., Вииг К., Громов О.В., Карнаух И.В., Петрова Г.И., Стаховская Ю.М., Соловьева О.Л., Табаков В.В., Хомяков С.В., Ярушина М.А. и др.
Методологической основой исследования служат концептуальные принципы педагогической науки, разработанные ведущими отечественными и зарубежн

диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку. СКАЧАТЬ диплом Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация