курсовая Формирование познавательного интереса. курсовая Формирование интересов на уроках в подростковом возрасте по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Формирование познавательного интереса. курсовая Формирование интересов на уроках в подростковом возрасте

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Формирование познавательного интереса. курсовая Формирование интересов на уроках в подростковом возрасте

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:48.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития познавательных интересов подростков посредством использования активных методов обучения на уроках информатики
1.1. Анализ использования в активных методах обучения и сущностные характеристики познавательных интересов на уроках информатики
1.2. Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития подростков посредством использования активных методов обучения подростков на уроках информатики
Глава 2. Методические основы развития познавательных интересов подростков посредством использования активных методов обучения на уроках информатики
2.1. Педагогические условия использования активных методов обучения для развития познавательных интересов
2.2. Разработка технологической карты урока
Заключение
Список литературы


ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования каждый учитель пересматривает методику обучения, пытается найти приемы и средства, позволяющие формировать универсальные учебные действия (ИНТЕРЕСОВ) обучающихся.
Информатика – это метапредмет, и каждая тема в нем сама по себе уже на уровне содержания способствует формированию интересов. Информатика способствует в первую очередь формированию ИКТ-компетентности. В рамках информатики изучаются такие понятия, как система, системный подход, моделирование. Но эти и другие понятия превращаются в интересов только тогда, когда обучающийся осознанно научится их использовать в своей деятельности.
Согласно ФГОС ООО, содержательный раздел основной образовательной программы определяет общее содержание образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, которые достигаются в процессе интересов, направленных на развитие способности субъекта обучения к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Развитие основ умения учиться (формирование интересов) определено Федеральным государственным образовательным стандартом как одна из важнейших задач образования.
На современном этапе развитие познавательных интересов рассматривают такие ученые как М.А., Бантова Д.Б. Эльконин и другие. Исследования психологов П.Я. Гальперина, В.В.Давыдов позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса формирования познавательных ИНТЕРЕСОВ зависит от способа организации специальной развивающей работы. Л.С. Секретарева пишет о том, что развитие интересов создает возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приемов познавательной деятельности, общих для осуществления познания предметных областей. Е.В.Барсукова говорит о том, что на уроках математики универсальным учебным действием может служить познавательное действие, определяющее умение ученика выделять тип задачи и способ ее решения.
С.П. Ожигина считает, что моделирование как универсальное учебное действие может использоваться в обучении для многих целей:
– для изучения моделей рассматриваемых понятий, которые разработаны в соответствующей науке;
– для построения и изучения моделей рассматриваемых понятий, для которых в соответствующих науках не существует моделей или эти модели являются сложными для изучения.
На основе проведенного анализа работ ученых по развитию познавательных интересов на уроках математики можно сделать вывод, что есть необходимость более подробно рассмотреть средства их развития у младших школьников на примере решения текстовых задач.
Познавательные интересы включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. Из разных видов деятельности со знаково-символическими средствами наибольшее применение в обучении имеет моделирование. В период начального образования основным показателем развития знаково-символических интересов становится овладение моделированием, отражающим пространственное расположение объектов, предметов или отношения между ними или их частями для решения задач.
В процессе формирования интересов школьники учатся самостоятельно ставить учебные проблемы, находить пути их решения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, что обеспечивает успешное усвоение знаний, формирование умений и компетентностей в любой предметной области и тем самым создает возможность для успешной реализации обучаемых в будущей профессиональной деятельности.
Объектом исследования выступают образовательные технологии, способствующие формированию познавательных интересов.
Предмет исследования - активные методы обучения, используемые на уроках информатики для формирования познавательных интересов.
Методологической базой работы признаны методы сравнительного анализа, индукции, дедукции и наблюдения.
Целью работы - изучение познавательных интересов подростков на уроках.
Задачи исследования:
1. Провести анализ развития познавательных интересов подростков посредством использования активных методов обучения на уроках информатики;
2. Рассмотреть особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития подростков посредством использования активных методов обучения интересов подростков на уроках информатики:
3. Рассмотреть педагогические условия использования активных методов обучения для развития познавательных интересов;
4. Составить конспект уроков для развития познавательных интересов.

курсовая Формирование познавательного интереса. курсовая Формирование интересов на уроках в подростковом возрасте

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация