Курсовая Формирование здорового образа жизни учащихся. Курсовая на тему Формирование здорового образа жизни учащихся по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Формирование здорового образа жизни учащихся. Курсовая на тему Формирование здорового образа жизни учащихся

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование здорового образа жизни учащихся. Курсовая на тему Формирование здорового образа жизни учащихся

Предмет:Педагогика.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Здоровый образ жизни как компонент физической культуры 5
1.1. Понятие здорового образа жизни и его составляющие 5
1.2. Знание правил и требований личной гигиены как составляющие здорового образа жизни 11
1.3. Возрастные особенности младших школьников
1.4 Физическая культура как средство формирования ЗОЖ…………………….
Выводы по главе…………………………………………………………………….
Глава 2. Физическая культура эффективный фактор формирования здорового образа жизни младших школьников
2.1.Физическая культура как часть общей культуры общества 16
2.2. Педагогические условия формирования здорового образа жизни на уроках физической культуры 21
Выводы по главе…………………………………………………………………….
Заключение 27
Список использованных источников





Введение

Актуальность здорового образа жизни обусловлена возрастанием и изменением характера нагрузок на человеческий организм в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера и усложнением социальной структуры. В текущей ситуации забота о здоровье и самочувствии индивидуума связана с выживанием и сохранением человека как вида.
Учебно-образовательный предмет «Физическая культура» относится к спортивно-оздоровительному направлению и направлена на укрепление и сохранение здоровья подрастающего поколения.
В настоящее время по результатам медицинской статистики значительно ухудшилось функциональное состояние организма подрастающего поколения. Причинами, которые поспособствовали развитию сложившейся ситуации стали: увеличение учебной нагрузки, ухудшение условий социальной и экономической жизни, вредные привычки подростков.
Увеличение учебной нагрузки в образовательных учреждениях различного типа создает серьезные препятствия для реализации биологических потребностей детского организма в двигательной активности и пребывании детей и подростков на улице. По данным Министерства здравоохранения РФ, только 10% школьников относятся к числу здоровых, 63% детей и подростков имеют хроническую патологию, 56% относятся к группе риска. Наряду с ухудшением соматического здоровья школьников, отмечается увеличение распространенности у них психических нарушений в течение каждых последних десяти лет на 10-15%.
Основная цель современных общеобразовательных учреждений различных типов является помимо образования детей и подростков – развитие полноценной, гармонично развитой личности подрастающего поколения, физически развитым, готовым к самовоспитанию и самореализации своих способностей и интересов.
Не секрет, что общество состоит из личностей, а здоровое и гармонично развитое – из физически развитых, интеллектуальной и гуманной, умеющей аналитически мыслить, влиять на состояние окружающей среды, уметь самостоятельно принимать решения
Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в общеобразовательных школах при правильной их организации и нацеленности на развитие личности детей станет важной составной частью общероссийской системы их приобщения к физической культуре и спорту, формированию у подрастающего поколения здорового образа жизни, управлению воспитанием и дополнительному образованию детей и молодежи. Классные руководители и учителя должны ежедневно добиваться соблюдения учениками режима дня и правил личной гигиены, следить за их питанием, выполнением утренней гимнастики.
В практике педагогической работы должен осуществляться внутренний контроль со стороны дирекции за состоянием физического воспитания детей в школе, соответствуя следующим параметрам: быть всесторонним (охватывать основные стороны учебно-воспитательного процесса), объективным (основывать на всесторонних фактах), результативным (способным к достижению положительных результатов в работе).
Контроль за физкультурно-оздоровительным процессом должен осуществляться по следующим параметрам: адекватное понимание учителями важности физического воспитания, учет возрастно-половых особенностей школьников, подбор эффективной системы средств и методов физического воспитания.
Правильно организованная работа по физическому воспитанию в режиме дня школьника является одной из важных форм активного отдыха и культурного досуга, помогает воспитывать и укреплять детский коллектив, способствует прочному внедрению занятий физической культурой и спортом в быт учащихся.
В связи с этим весьма актуальным становится вопрос, как сформировать здоровый образ жизни учащихся в процессе занятий физической культурой.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на занятиях физической культуры в ………возрасте.
Предмет исследования: процесс формирования здорового образа жизни учащихся средствами физической культуры.
Цель исследования: обоснование формирования здорового образа жизни учащихся средствами физической культуры.
Задачи исследования:
1. Дать понятие здорового образа жизни и его составляющие.
2. Раскрыть значение правил и требований личной гигиены как составляющих здорового образа жизни.
3. Выявить эффективные средства физической культуры для формирования здорового образа жизни младших школьников.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез научной литературы по теме исследования.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.

Курсовая Формирование здорового образа жизни учащихся. Курсовая на тему Формирование здорового образа жизни учащихся

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация